акое значение имеет деятельность в жизни человека и общества?
Сравните два определения. Первое — из философского словаря: «Деятельность — форма существования человеческого общества; проявление активности субъекта, выражающейся в целесообразном изменении окружающего мира, а также в преобразовании человеком самого себя». Второе — из словаря по психологии: «Деятельность— форма психической активности субъекта, заключающаяся в мотивационном достижении сознательно поставленной цели познания или преобразования объекта». Нетрудно заметить, что оба определения говорят об активности субъекта в целесообразном (сообразном цели) изменении (преобразовании) окружающего мира. Однако философское определение трактует деятельность так же, как форму существования общества, а психология делает акцент на активности психической, т. е. проявляющейся в субъективных переживаниях человека, в его чувствах, мышлении, воле. Как видите, рассмотрение деятельности с разных точек зрения позволяет понять ее полнее.
1) упорядочивают жизнь - верно, т. к. регулируют деятельность людей.
2) обязательны для всех - неверно, т. к. относится только к закону
3) имеют письменную форму - неверно по той же причине
4) облегчают принятие решения - неверно в принципе, т. к. проблема нравственного выбора: как поступить - по закону или по морали - одна из самых частых в современном мире.
5) за несоблюдение их возможно наказание - верно (несоблюдение закона влечёт наказание, неисполнение обряда или несоблюдение правил его исполнения, как считали раньше, могло повлечь кару)
6) объединяют людей - неверно по сути, т. к. не относится к обязательным функциям ни законов, ни обрядов.
Сравните два определения. Первое — из философского словаря: «Деятельность — форма существования человеческого общества; проявление активности субъекта, выражающейся в целесообразном изменении окружающего мира, а также в преобразовании человеком самого себя». Второе — из словаря по психологии: «Деятельность— форма психической активности субъекта, заключающаяся в мотивационном достижении сознательно поставленной цели познания или преобразования объекта».
Нетрудно заметить, что оба определения говорят об активности субъекта в целесообразном (сообразном цели) изменении (преобразовании) окружающего мира. Однако философское определение трактует деятельность так же, как форму существования общества, а психология делает акцент на активности психической, т. е. проявляющейся в субъективных переживаниях человека, в его чувствах, мышлении, воле. Как видите, рассмотрение деятельности с разных точек зрения позволяет понять ее полнее.
1) упорядочивают жизнь - верно, т. к. регулируют деятельность людей.
2) обязательны для всех - неверно, т. к. относится только к закону
3) имеют письменную форму - неверно по той же причине
4) облегчают принятие решения - неверно в принципе, т. к. проблема нравственного выбора: как поступить - по закону или по морали - одна из самых частых в современном мире.
5) за несоблюдение их возможно наказание - верно (несоблюдение закона влечёт наказание, неисполнение обряда или несоблюдение правил его исполнения, как считали раньше, могло повлечь кару)
6) объединяют людей - неверно по сути, т. к. не относится к обязательным функциям ни законов, ни обрядов.
Объяснение:
пиши