В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
skosachyov
skosachyov
03.12.2020 11:00 •  Обществознание

Мораль и нравственность следует различать, так как эти понятия не тождественны. мораль — форма общественного сознания, концентрирующая в себе высокие идеалы и строгие требования к поведению. нравственность — это принципы реального практического поведения людей, в которых строгость моральных правил смягчена. моральные требования к индивиду в нравственном сознании принимают самые разнообразные формы. это и прямые нормы поведения, запреты, и различные моральные ценности и ценностные ориентации, и психологические механизмы самоконтроля личности. мораль носит всеобъемлющий характер. моральные требования и оценки проникают во все сферы человеческой деятельности. это связано со спецификой моральных требований и оценок, заключающейся в их всеобщем, всечеловеческом характере. в отличие от других проявлений духовной жизни (науки, искусства, религии) мораль не является сферой организованной деятельности людей. не существует в обществе таких организаций и учреждений, которые бы обеспечивали реализацию и развитие морали. ее развитием просто невозможно: она самоорганизуется в деятельности больших и малых групп. большинство моральных требований обращено не к внешней целесообразности (поступай так-то и добьешься успеха), а к внутренним установкам, к моральному долгу (поступай так, потому что этого от тебя требует твой долг). мораль — явление конкретно-. на каждом этапе эволюции общества тип морали обуславливался системой ценностей, уровнем развития, социальной структуры, типом политического режима и т. п. так, в средние века мораль приобретает религиозное обрамление. моральные нормы и правила начинают трактоваться как прямые заповеди бога. другой отличительной чертой морали этого времени был ее сословный характер. (р.т. мухаев) 1)напишите план. 2)какое из двух понятий - мораль или нравственность - выражает непосредственную связь с поведением людей? в чем проявляется всеобъемляющий характер морали 3) какие формы морали упомянуты в тексте? опираясь на обществоведческие знания, конкретизируйте любые два из них .. , . надо) решите какие ! )

Показать ответ
Ответ:
Yassin246
Yassin246
06.07.2022 02:15

"Север" как правило включает в себя благополучные страны с высоким уровнем образования, здравоохранения и стабильной экономикой. "Юг" же это страны бедные ( большинство стран Африки) ,где царит антисанитария. Говорить об экономическом росте там также не приходится. Многие страны "Юга" называют "Банановыми республиками" за то, что они поставляют на мировой рынок лишь дешевое сырье, такое как бананы, в то время как страны "Севера" производят высокотехнологичные товары, которые, конечно же, ценятся намного выше. Пропасть между странами "Севера" и "Юга" огромна. Если бы страны "Севера" "Южным" странам, то, может быть, положение в нихь улучшилось бы. Но, во-первых, это требует больших средств, а , во-вторых, "Северу" не хочентся терять дешевых поставщиков сырья. Не секрет, что сейчас много людей в качестве едут ,например, в Европу. Это приносит некоторый хаос в страны "Севера". Думаю, что проблема международного терроризма как раз-таки  в том, что некоторые беженцы, приверженцы другой религии, могут вступить в какую-нибудь террористическую организацию и... ну вы сами понимаете. В общем, такие проблемы есть и, безусловно, их надо решать.

Источник:

Собственное мнение и знания

0,0(0 оценок)
Ответ:
SANDCHESS
SANDCHESS
11.08.2022 08:22
Наряду с социал-демократией, в послевоенный период в странах Западной Европы и США бурно развивалось альтернативное течение марксистской общественной мысли, получившее название " новые левые ". К нему относились такие известны мыслители и идеологи, как Т. Адорно, Г. Маркузе, М. Хоркхаймер. Они подвергли жесткой критике тотальность, "одномерность" индустриального общества. Европейская цивилизация, по их мнению, основывалась на абсолютизации рационализма, на принципе господства над природой, что неизбежно направляло ее как против природы, так и против человека. Европейский человек копирует природный принцип господства и с техники направляет его против самой природы. Знание превращается в насилие. Оно не только дает человеку инструменты власти над природой, но и гипертрофирует саму его волю к власти. Индустриальное общество, создавая высокий жизненный уровень, подавляет любые оппозиционные силы, приносит их в жертву общей цели. В этом обществе происходит не только технико-технологическая, но и духовная нивелировка. Возникает новая социальная реальность - общество потребителей. Оно конформично в своей основе, состоит из манипуляторов и манипулируемых. Господство потребительских стандартов, искусственных критериев благополучия делает людей одномерными в действиях, поступках, мышлении."Новые левые" призывали к разрушению "одномерного общества". Но они выдели выход не в организованном политическом сопротивлении, а духовной революции. Возрождение естественной человеческой сущности в мире товарного фетишизма и добровольного самоотчуждения практически невозможно. Есть лишь уйти из одномерной реальности. Наиболее радикальные сторонники "новых левых" видели их в рок-музыке, наркотиках, сексе, которые призваны понять хаос бытия и иллюзорность "общества благосостояния". Встать на этот путь освобождения под силу немногим - молодежи, "людям гетто" (маргиналам).В спонтанных, наивно-романтических воззрениях "новых левых" отразились вполне реальные проблемы и социальные конфликты, обострившиеся в западном обществе в 60 гг. Бунтарство левых радикалов возрождению оппозиционной социально-политической идеологии, переживавшей спад в предшествующее десятилетие. "Новые левые" обратили внимание и на ряд глобальных проблем - дискриминационный характер взаимоотношений со странами "третьего мира", необходимость направленной экологической политики, важность "нерепрессивной культуры". Они выступили за дальнейшее развитие принципов партиципационной демократии, основанной на осмысленном волеизъявлении каждого индивида и свободном выборе им форм самовыражения. Демократия истолковывалась "новыми левыми" уже не столько в контексте политических отношений, сколько в качестве гармонизации межличностных отношений.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота