В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

Молодежь - это один на скрытых ресурсов, который имеется в любом обществе и от которого спо жизнеснособность и прогресса каждой страны определяются тем, насколько значителен, рознит этот ресурс, насколько он мобилизован, насколько полно используется Традиционные, статичные общества опираются прежде всего поколений, Такое общество стихан молодежн, сопротивляется реализации

возможностей, сознательно ими, используя молодежь по необходимости, механически, частично, Молодежь остается лини, скрытым ресурсом, не реализованитим себя этом - поколенном Динамичные общества рано или поздно вынуждены к молодежи Если они не

делают этого, то революции (чли реформы) захлебываются, могут лиция составить будущего, замыслить социальную перемену, дать толчок

их человеческой жизни, потенциала на не хватает

У практически нет собственного , се сознание более конкуликтио, открыто к переменам. Умные, дальновидные реформаторы не могут не понимать этого, не видеть в обновляющую силу, духовный и энергетический релери. Он внодится действие, когда обществу надо произвести глубокую и быструю перемену и в то же при к быстро меняющимся и новым обстоятельствам, В этом состоит основным социологическая функция в обществе.

Ильинский И. М. О воспитании жизне поколений российской молодежи Вопросы и задания:

1. Составьте план текста. Для этого выделите основые смысловые фрагменты текста и

озаглавьте каждый из них.

2. Чем, по мнению автора, определяются темпы прогресса любой страны? Как автор

оценивает роль молодежи и традиционном обществе?

3. Используя текст, приведите три характеристики (особенности) молодежи,

отличающие её от других социальных групп.

4. В социологии молодостью принято называть период жизни между 15 и 30 годами.

Назовите любые три социальных роли, которые может выполнить молодой человек.

5. Автор говорит о важной роли молодежи в процессе общественного прогресса. Исп Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, приведите три примера того, как государство может повышать уровень развития молодежи.

Показать ответ
Ответ:
Хэйллис
Хэйллис
14.04.2023 11:33
Общщество капиталистическое имеет явное и сильное расслоение. Те, кто относятся к классу эксплуататоров или капиталистов, а также их приближенные лица, которые осуществляют непосредственно эксплуатацию, идеолоическое и псевдонаучное сопровождение, информационный фон (или матрицу) эти люди получают огромные деньги и не нуждаются ни в какой поддержке. 
Другая сторона, это класс эксплуатируемых людей - рабочие класс, крестьянство, разного рода специалисты. 
Часть из них нуждается в другая часть нет. 
Высококвалифицированные рабочие обычно нуждаются не во всякой
А простые рабочие, в основном нуждаются в гос поддержки: дешевые ипотеки, дешевые кредиты, мат поддерка на детей, малоимущим и так далее. Они нуждаются в потому что они обеспечивают шикарную жизни противоположному классу людей- капиталистам.
0,0(0 оценок)
Ответ:
nastyagrng
nastyagrng
01.05.2021 04:10

«Познаваем ли мир?» - традиционный вопрос гносеологии, не должен вводить в заблуждение, будто существовали философы, считавшие, что мир не познаваем вообще. Как правило, дилемме «Мир познаваем – мир непознаваем» не уделяется много внимания в философских учениях, а если и уделяется, то в особом специфическом смысле.Традиционная трактовка этого вопроса сводится к исследованию проблемы, которая может быть сформулирована так: В состоянии ли наше мышление познавать действительный мир? Как соотносятся наши мысли об окружающем мире к самому миру? Можем ли мы в наших представлениях сформировать истинное представление о реальности? Каков должен быть метод осознания такого представления? Иными словами, вопрос заключается в том, можно ли достоверно познать предметы, придти к верному пониманию их сущности, и проявлений сущности.

Все, что мы можем воспринимать во внешнем мире – это содержания нашего собственного сознания. У нас нет доступа к вещам помимо наших субъективных идей, а стало быть, и действительности, независимой от нашего сознания попросту не существует.Божественное бытие, предшествующее индивидуальному сознанию, Беркли все же вынужден признать, иначе картина мира примет устрашающий эгоцентрический характер: все, что есть в бытии, есть только комплекс индивидуальных ощущений, включая жизнь других людей.Таким образом, решение проблемы в свете этой теории представляется туманным. Проблема познания окружающего мира станет тождественной проблеме самопознания, самоанализа. Познавать себя, постоянно расширяя область и качество своего сознания, означает расширять область знаний и всего сущего как тождественного осознанному понятию.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота