1. Разряжает психологическую напряжённость в отношениях противоборствующих сторон.
2.Конфликт участникам лучше осознать свои и противостоящие им интересы, выявить общие проблемы, при друг к другу
3.Конфликт может предотвращению застоя, послужить источником развития личности (постановки новых целей, изменения ценностных ориентаций и т. д.).
29)
1.Устроить соревнование между участниками конфликта, для мирного определение главного и подчиняемого лица
2.Начать сотрудничество между конфликтующими сторонами
3.Найти уйти от конфликта
4.Уступить конфликтующей стороне
30)На уровне группы конфликт может нарушать систему взаимосвязей, разрушить социальные общности и групповое единство.
31)Когда возникает конфликт человек старается быстрее его остановить, так как конфликт создает человеку неудобство нахождения в обществе, а одним из возможных выходов из ситуации, это сотрудничество. При сотрудничестве легче происходит нахождение из ситуации, и стороны могут получить новые знания перенимая опыт друг у друга.
При Соревновании человек чтобы получить главенствующую сторону должен подготовиться к нему, а для этого он должен использовать все накопленные навыки и знания и улучшить необходимые для выигрыша в соревновании качества.
Крок 2 Досліджені властивості матеріалів для кожного виробу
Крок 3 Схема класифікації досліджених матеріалів
Крок 4 Властивості матеріалів зумовлюють їх використання для створення кожного виробу
Інформація про досліджені вироби та матеріали буде заповнюватися відповідно до проведених досліджень. Наприклад, можна дослідити властивості деревини, скла, металу, пластику, гуми та інших матеріалів для виготовлення столів, вікон, дверей, автомобільних шин та інших виробів. Після дослідження властивостей матеріалів можна зробити висновки про їхні переваги та недоліки для кожного виробу. Наприклад, дерево може бути використане для створення меблів, оскільки воно є міцним та естетичним матеріалом, але воно не підходить для виготовлення вікон, оскільки не є досить водонепроникним.
ответ:1.Определение социальный конфликт
2.Этапы возникновения конфликтной ситуации
3.Влияние конфликтов на общество
27)1.Несовпадение интересов(экономических,политических,духовных)
2.Социальное нераввенство
Этапы:
1.Возникновение конфликтной ситуации
2.Развитие или разрастание конфликта
3.Окончание или завершение конфликта
28.
1. Разряжает психологическую напряжённость в отношениях противоборствующих сторон.
2.Конфликт участникам лучше осознать свои и противостоящие им интересы, выявить общие проблемы, при друг к другу
3.Конфликт может предотвращению застоя, послужить источником развития личности (постановки новых целей, изменения ценностных ориентаций и т. д.).
29)
1.Устроить соревнование между участниками конфликта, для мирного определение главного и подчиняемого лица
2.Начать сотрудничество между конфликтующими сторонами
3.Найти уйти от конфликта
4.Уступить конфликтующей стороне
30)На уровне группы конфликт может нарушать систему взаимосвязей, разрушить социальные общности и групповое единство.
31)Когда возникает конфликт человек старается быстрее его остановить, так как конфликт создает человеку неудобство нахождения в обществе, а одним из возможных выходов из ситуации, это сотрудничество. При сотрудничестве легче происходит нахождение из ситуации, и стороны могут получить новые знания перенимая опыт друг у друга.
При Соревновании человек чтобы получить главенствующую сторону должен подготовиться к нему, а для этого он должен использовать все накопленные навыки и знания и улучшить необходимые для выигрыша в соревновании качества.
Подробнее - на -
Объяснение:
Крок дослідження Результати
Крок 1 Вироби мають певне призначення
Крок 2 Досліджені властивості матеріалів для кожного виробу
Крок 3 Схема класифікації досліджених матеріалів
Крок 4 Властивості матеріалів зумовлюють їх використання для створення кожного виробу
Інформація про досліджені вироби та матеріали буде заповнюватися відповідно до проведених досліджень. Наприклад, можна дослідити властивості деревини, скла, металу, пластику, гуми та інших матеріалів для виготовлення столів, вікон, дверей, автомобільних шин та інших виробів. Після дослідження властивостей матеріалів можна зробити висновки про їхні переваги та недоліки для кожного виробу. Наприклад, дерево може бути використане для створення меблів, оскільки воно є міцним та естетичним матеріалом, але воно не підходить для виготовлення вікон, оскільки не є досить водонепроникним.