мне написать эссе по обществознанию. Нужно составить эссе из фильма «Лошади в океане». Главное - коротко написать (как получится).
Пошаговый метод создания ЭССЕ
Планирование
1 Собрать идеи ( например, методом «свободного изложения»: все записывать, не особенно заботясь об оценке и форме)
2 Критически их оценить: Имеет ли смысл, если ответ твердый, то почему? Именно это нужно будет объяснить.
Первая цель - анализ идей, при этом нужно решить, являются ли они наиболее разумными реакциями на конкретную проблему или это спорный вопрос. Обратить внимание на идеи, в которых есть недостатки, где необходимо, полностью измените свою точку зрения.
Проверить на логику: Если под видом факта - не факт. Если путаются два понятия, или две идеи.
Если некий вывод представлен как единственно возможный
3 Выбрать порядок. Варианты: от вывода к фактам, от причины к следствию, к важности.
4 Выбрать введение и выводы.
Отметить идеи для поддержки и поддержать!
P.s. Если вы знаете хорошо этот фильм «Лошади в океане», конечно.
2. Общению со старшими облегчают познания в возрастной категории того человека с кем вы общаетесь, чем больше вы знаете и понимаете актуальные темы для старших - тем легче вам с ними общаться.
3. Общение с младшими может облегчиться - если вы попробуете понять их мысли, которые они не могут выражать в точной точности.
4. К универсальным словам можно отнести комплименты, слова поддержки, слова, которые часто используются для обсуждения той или иной темы и еще многие другие.
Не смотря на то, что вы уже могли устать от мозолящих нам везде глаза цен типа таких, как 999,99 рублей, обязательно попробуйте их и на своем сайте.
Согласно исследованию 1997 года, опубликованному в Marketing Bulletin, приблизительно 60% цен в рекламном материале заканчивается на цифру 9, 30% - на цифру 5, 7% - на цифру 0, а оставшиеся 7 цифр использовались только в немногим более чем 3% рассмотренных в исследовании цен.
И это работает до сих пор. Это называется психологическое ценообразование.
Оно базируется на следующих гипотезах:
Вместо того чтобы цену округлить, покупатели обычно игнорируют последние очень существенные цифры. Если даже копейки и были замечены и не проигнорированы, на подсознательном уровне они все-равно могут быть проигнорированы. Есть специалисты, которые считают, что если копейки напечатать мелким шрифтом, этот эффект можно увеличить.Если цена некруглая, то это намекает покупателю, что им предлагают товар по самой низкой из возможных цен.В настоящее время, когда покупатели уже привыкли к «психологической» цене, другие цены смотрятся очень странно.Когда товары перечисляют в виде отдельных ценовых диапазонов (к примеру, как в случае с поиском недвижимости онлайн), «психологические цены» применяют для того, чтобы товар держался в более дешевой группе, где его сможет заметить большее количество потенциальных потребителей.Суждения о числовых различиях привязывают слева, к крайним цифрам – это явление поведенческое, оно объясняется эффектом левосторонней привязки. Данная гипотеза предполагает то, что человек воспринимает различие между 1.99 и 3.00 ближе к 2.00, чем к 1.01, так как суждения людей привязаны к крайней левой цифре.Если вы видите цену, то она автоматически оказывает на вас влияние.
Уоррен Баффетт