1.за 3 года СПИ=100/5=20% в год Если в первый год 2 ная сумма то 300*40%=120 млн. 300-120=180мон остаток. След-но за 3 года Т. к в год если по 20% будет списываться 60 млн. 2.практика показывает, что жевательная резинка - товар импульсный, т. е. спрос на неё не зависит от цены. Наверное можно сразу позиционировать новую жевательную резинку, как товар для определённой целевой потребительской аудитории. Например для детей, тогда это должна быть дешевая продукция, чтобы ребёнок мог купить её на деньги, которые остались от школьного обеда (ну это условно) или наоборот новая жевательная резинка позиционируется, как товар сегмента премиум, тогда цены должны быть гораздо выше рынка. Но и в обоих случаях одной цены будет мало. Нужны соответсвующие позиционированию вкусы, упаковка, реклама. Но всё это моё личное мнение. В учебниках по маркетингу возможно всё это обосновывается по другому. 3."Гидрострой",Сахалинская обл., Верховский А. Г. - кормит красной рыбой и икрой РФ и ближнее зарубежье (Япония, Корея, Китай) Если хочешь убедиться почитай журнал Forbes
Что означают понятия «ценность» и «пирамида ценностей»? Какие моральные принципы и нормы вы знаете? Какова роль морали и права в жизни общества?
Духовные регуляторы социальной жизни разнообразны. Они могут выступать в форме ценностных ориентации, идеалов, норм и принципов поведения. Все формы взаимосвязаны и образуют иерархизированную систему, вершину которой составляют ориентации на ценности. Именно ценности определяют стратегическую направленность деятельности человека и общества. Когда ценности воплощаются в определенные правила, регуляция обретает форму конкретной нормы поведения, деятельности.
Ценности и нормы изучаются различными науками. Ведущая роль в их исследовании принадлежит философии и этике, а также юридической науке. Существует особое философское учение о ценностях — аксиология.
Социология обращается к ценностям прежде всего как к фактору, играющему определенную роль в регуляции социальных взаимодействий, как к элементу культуры, который служит основой ценностно-нормативной системы социальной регуляции.
^ ЧТО ТАКОЕ СОЦИАЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ И НОРМЫ?
Понятие «ценность» употребляется в различных значениях. В частности, ценность рассматривается как предмет, приносящий какую-либо пользу и удовлетворить ту или иную потребность человека; как идеал; как норма; как значимость чего-либо вообще для человека, социальной группы, общества.
Эти понимания (или подходы) отражают ту или иную сторону ценностей, и их нужно рассматривать не как взаимоисключающие, а как взаимодополняющие характеристику ценностей.
В самом общем смысле ценность означает положительную или отрицательную значимость какого-либо объекта (природного и культурного предмета, явления, идеи, поступка) для субъекта (человека, группы, общества).
Существуют разные классификации ценностей. Так, выделяют высшие, или абсолютные, ценности (их часто называют ценности-цели); говорят о положительных и отрицательных ценностях; разделяют их на материальные и духовные и т. д. Вместе с тем подчеркивается, что все цен-
йости находятся во взаимосвязи, в единстве и образуют целостный внутренний мир человека—«пирамиду ценностей».
Ни одно общество, ни один человек не может жить без ценностей. При этом, безусловно, у разных людей и общественных систем ценности различны. Скажем, традиционное и информационное общества отличаются друг от друга, прежде всего, своими духовными ценностями. Однако существует и сходство ценностей, ибо все мы — люди, чем бы ни занимались и где бы ни жили.
«Являясь лицом и притязая на безусловное нравствен- } { ное значение, я должен и в других лицах признать та- j ! кую же безусловную ценность». {
СПИ=100/5=20% в год
Если в первый год 2 ная сумма то 300*40%=120 млн.
300-120=180мон остаток. След-но за 3 года
Т. к в год если по 20% будет списываться 60 млн.
2.практика показывает, что жевательная резинка - товар импульсный, т. е. спрос на неё не зависит от цены. Наверное можно сразу позиционировать новую жевательную резинку, как товар для определённой целевой потребительской аудитории. Например для детей, тогда это должна быть дешевая продукция, чтобы ребёнок мог купить её на деньги, которые остались от школьного обеда (ну это условно) или наоборот новая жевательная резинка позиционируется, как товар сегмента премиум, тогда цены должны быть гораздо выше рынка. Но и в обоих случаях одной цены будет мало. Нужны соответсвующие позиционированию вкусы, упаковка, реклама. Но всё это моё личное мнение. В учебниках по маркетингу возможно всё это обосновывается по другому.
3."Гидрострой",Сахалинская обл., Верховский А. Г. - кормит красной рыбой и икрой РФ и ближнее зарубежье (Япония, Корея, Китай)
Если хочешь убедиться почитай журнал Forbes
Духовные регуляторы социальной жизни разнообразны. Они могут выступать в форме ценностных ориентации, идеалов, норм и принципов поведения. Все формы взаимосвязаны и образуют иерархизированную систему, вершину которой составляют ориентации на ценности. Именно ценности определяют стратегическую направленность деятельности человека и общества. Когда ценности воплощаются в определенные правила, регуляция обретает форму конкретной нормы поведения, деятельности.
Ценности и нормы изучаются различными науками. Ведущая роль в их исследовании принадлежит философии и этике, а также юридической науке. Существует особое философское учение о ценностях — аксиология.
Социология обращается к ценностям прежде всего как к фактору, играющему определенную роль в регуляции социальных взаимодействий, как к элементу культуры, который служит основой ценностно-нормативной системы социальной регуляции.
^ ЧТО ТАКОЕ СОЦИАЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ И НОРМЫ?
Понятие «ценность» употребляется в различных значениях. В частности, ценность рассматривается как предмет, приносящий какую-либо пользу и удовлетворить ту или иную потребность человека; как идеал; как норма; как значимость чего-либо вообще для человека, социальной группы, общества.
Эти понимания (или подходы) отражают ту или иную сторону ценностей, и их нужно рассматривать не как взаимоисключающие, а как взаимодополняющие характеристику ценностей.
В самом общем смысле ценность означает положительную или отрицательную значимость какого-либо объекта (природного и культурного предмета, явления, идеи, поступка) для субъекта (человека, группы, общества).
Существуют разные классификации ценностей. Так, выделяют высшие, или абсолютные, ценности (их часто называют ценности-цели); говорят о положительных и отрицательных ценностях; разделяют их на материальные и духовные и т. д. Вместе с тем подчеркивается, что все цен-
йости находятся во взаимосвязи, в единстве и образуют целостный внутренний мир человека—«пирамиду ценностей».
Ни одно общество, ни один человек не может жить без ценностей. При этом, безусловно, у разных людей и общественных систем ценности различны. Скажем, традиционное и информационное общества отличаются друг от друга, прежде всего, своими духовными ценностями. Однако существует и сходство ценностей, ибо все мы — люди, чем бы ни занимались и где бы ни жили.
«Являясь лицом и притязая на безусловное нравствен- }
{ ное значение, я должен и в других лицах признать та- j
! кую же безусловную ценность». {