В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Alсу1
Alсу1
15.04.2021 11:50 •  Обществознание

Мини-сочинение «Какие опасности и возможности ожидают в мире экономики (финансов)»
Объём – 8-10 предложений.
План написания мини-сочинения
Введение: А) проблема или во который вы собираетесь раскрыть. Б) Описание ВАШЕЙ позиции по во проблеме
Основная часть:
теоретическое обоснование – раскрывая проблему/во вы должны грамотно применить термины по теме сочинения,
фактическая аргументация – вы должны привести примеры, которые подтвердят ВАШУ мысль
Заключение (вывод).
Напишите к. Егодшняму дню очень надо

Показать ответ
Ответ:
Flvme
Flvme
19.04.2022 03:56

«В здравой теории, так же, как и в практике, свобода только тогда становится правом, когда признается законом» Б. Чичерин говорил: «В здравой теории, так же, как и в практике, свобода только тогда становится правом, когда признается законом». Я понимаю данную фразу следующим образом: желания и точка зрения отдельной личности ничтожна, по сравнению с государством. ... Таким образом, мы можем рассмотреть данную цитату с точки зрения позитивистского подхода: прочный строй общества формируется лишь тогда, когда установится лишь тогда, когда государство будет подчинять себе стремление отдельных личностей с такой же безусловностью и беспощадностью, как законы природы.

0,0(0 оценок)
Ответ:
vladys4u
vladys4u
14.01.2020 06:32

Объяснение:

Де́ятельность — специфически человеческая, регулируемая сознанием активность, порождаемая потребностями и направленная на познание и преобразование внешнего мира и самого человека, носящая общественный характер, в значительной степени определяющаяся целями и требованиями общества.

Выделяются:

1. Игровая деятельность;

Игра - это вид непродуктивной деятельности, где мотив лежит не в результате её, а в самом процессе.

2. Учебная деятельность;

Учение - это деятельность, целью которой является приобретение человеком знаний, умений и навыков. Учение может быть как организованным в специальных учреждениях, так и неорганизованным и осуществляться спонтанно, совместно с другими видами деятельности.

3. Трудовая деятельность;

Труд занимает особое место в системе человеческой жизнедеятельности. Труд - это деятельность, направленная на преобразование материальных и нематериальных объектов и при их для удовлетворения потребностей человека.Игра и учение это лишь подготовка к труду и произошли из труда, так как именно труд яляется решающим условием формирования личности, ее умственных, нравственных качеств, ее сознания. В труде развиваются те личные качества человека, которые в его процессе непременно и постоянно им проявляются. Труд развивает физические силы переносить большие физические нагрузки, мышечную силу, выносливость, ловкость, подвижность.

По характеру затрачиваемых основных усилий трудовую деятельность можно разделить на несколько видов:

- физический труд;

- интеллектуальный труд;

- духовный труд.

Структура деятельности :

Структуру деятельности обычно представляют в линейном виде, где каждый компонент следует за другим во времении.Потребность → Мотив→ Цель→ Средства→ Действие→ Результат

1. субъектами деятельности могут выступать:

-человек

-группа людей

-организации

-государственные органы

2. объектами деятельности могут выступать:

-природа и природные материалы

-предметы (вещи)

-явления,

-процессы

-люди, группы людей и т.д.

-сферы или области жизни людей

-внутреннее состояние человека

3. мотивом к деятельности могут выступать:

-потребности

-социальные установки

-убеждения

-интересы

-влечения и эмоции

-идеалы

4. цель деятельности – формирование осознанного образа предвосхищаемого результата, на достижение которого направлена деятельность.

5. средствами деятельности могут выступать:

-материальные и духовные орудия (предметы, явления, процессы), т.е. все то, что благодаря своим свойствам служит орудием действий.

6. процесс деятельности – действия, направленные на реализацию поставленной цели.

7. итог деятельности – результат (продукт), к которому стремился субъект.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота