ответ:Гражданственность – нравственная позиция, выражающаяся в чувстве долга и ответственности человека перед гражданским коллективом, к которому он принадлежит.
Если так опредлеить, то это собственно свойственная черта нашему народу - приоритет общественных интересов над личными.
Если вы взглянете на историю, то увидите, что самых значимых успехов наше общество достигало, когда на государственном уровне был провозглашен именно приоритет общественных интересов.
Если посмотреть на простой народ, то такие проявления (мы решили, что назовем это гражданственностью) мы можем увидеть повсюду.
Зайдите в транспорт и посмотрите как уступают место молодые люди пожилым, посмотрите, как уступают людям девушкам с детьми. Спросите у людей или совета и почти всегда вы получите ответ. Каждый дент можно наблюдать массу таких проявлений.
Например, у нас известный футболист Шатов, построил на свои деньги детский стадион в Нижнем Тагиле...
Реклама начала появляться ещё задолго до нашей эры. Прототипом для избирательной рекламы служили древние орнаменты, рисунки, написанные красками, а так же выгравированные на камне изображения, которыми покрывали стены и потолки подземных пещер, - пещерные росписи. Первые печатные листки выходили нерегулярно небольшими тиражами с нестематизированным содержанием. Лишь в 17-м веке по всему цивилизованному миру начали сдаваться настоящий периодические печатные издания. Как в 1000 631-м году во Франции тиражом 1200 экземпляров вышла первая ежедневная газета. Наравне с новостями она опубликовала и рекламу. Рождение прессы произошло гораздо позже лишь в 15-м веке. Именно в это время в результате бурного развития торговли в европейских странах начал формироваться устойчивый спрос на информацию. Его удовлетворения оказалось возможным благодаря технологическому прорыву изобретение печатного станка Иоганном Гуттенбергом Сегодня положение прессы в современном мировом рекламном рынке характеризуется как относительно стабильное. Тэндэнции развития новых сми показывает что спрос потребителей на сми в целом стечением времени остается довольно стабильным. Согласно принципу сформулированному американским исследователям MaкКомбсом, расходы на сми в семейном бюджете сравнительно постоянны. В развитых странах на газеты и журналы приходится в среднем 30 – 50 % от всех рекламных затрат
ответ:Гражданственность – нравственная позиция, выражающаяся в чувстве долга и ответственности человека перед гражданским коллективом, к которому он принадлежит.
Если так опредлеить, то это собственно свойственная черта нашему народу - приоритет общественных интересов над личными.
Если вы взглянете на историю, то увидите, что самых значимых успехов наше общество достигало, когда на государственном уровне был провозглашен именно приоритет общественных интересов.
Если посмотреть на простой народ, то такие проявления (мы решили, что назовем это гражданственностью) мы можем увидеть повсюду.
Зайдите в транспорт и посмотрите как уступают место молодые люди пожилым, посмотрите, как уступают людям девушкам с детьми. Спросите у людей или совета и почти всегда вы получите ответ. Каждый дент можно наблюдать массу таких проявлений.
Например, у нас известный футболист Шатов, построил на свои деньги детский стадион в Нижнем Тагиле...
Объяснение: ответ не мой взял у другого!
Первые печатные листки выходили нерегулярно небольшими тиражами с нестематизированным содержанием. Лишь в 17-м веке по всему цивилизованному миру начали сдаваться настоящий периодические печатные издания. Как в 1000 631-м году во Франции тиражом 1200 экземпляров вышла первая ежедневная газета. Наравне с новостями она опубликовала и рекламу.
Рождение прессы произошло гораздо позже лишь в 15-м веке. Именно в это время в результате бурного развития торговли в европейских странах начал формироваться устойчивый спрос на информацию. Его удовлетворения оказалось возможным благодаря технологическому прорыву изобретение печатного станка Иоганном Гуттенбергом
Сегодня положение прессы в современном мировом рекламном рынке характеризуется как относительно стабильное.
Тэндэнции развития новых сми показывает что спрос потребителей на сми в целом стечением времени остается довольно стабильным. Согласно принципу сформулированному американским исследователям MaкКомбсом, расходы на сми в семейном бюджете сравнительно постоянны.
В развитых странах на газеты и журналы приходится в среднем 30 – 50 % от всех рекламных затрат