Международная торговля выгодна каждой стране, так как благодаря (1) расширяется выбор товаров и услуг, которые не производятся в стране. Иностранные фирмы, предлагая товары, аналогичные отечественным, увеличивают тем самым их (2), что ведёт к снижению (3) на них. Реализация товаров на внешнем рынке — (4) — позволяет странам, специализирующимся на определённых товарах и услугах, органично войти в мировое хозяйство.
Международная торговля возникла в процессе зарождения мирового (5) в – веках. Её развитие — один из важных (6) развития мировой экономики Нового времени.
А. экспорт;
Б. импорт;
В. цена;
Г. предложение;
Д. фактор;
Е. с Ж. рынок.
Международная торговля выгодна каждой стране, так как благодаря Б импорту (1) расширяется выбор товаров и услуг, которые не производятся в стране. Иностранные фирмы, предлагая товары, аналогичные отечественным, увеличивают тем самым их Г предложение (2), что ведёт к снижению В цены (3) на них. Реализация товаров на внешнем рынке — А экспорт(4) — позволяет странам, специализирующимся на определённых товарах и услугах, органично войти в мировое хозяйство.
Международная торговля возникла в процессе зарождения мирового Ж рынка (5) в – веках. Её развитие — один из важных Д факторов (6) развития мировой экономики Нового времени.