В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

Матвеева имеет сына Витю 5 лет. Ее мать, опекун ребенка, обратилась в суд с иском о лишении родительских прав в отношении мальчика и взыскании алиментов на его содержание. В судебном заседании истица показала, что ее дочь воспитанием сына не занималась с самого рождения, ребенка не содержала, вместе с ним не проживала. В 1999 г. бабушка была назначена опекуном Вити, ребенок проживает с ней, мать не интересуется его жизнью и ведет аморальный образ жизни. Алименты назначить в твердой денежной сумме ввиду нерегулярного заработка ответчицы. Каково будет решение суда?
Не шарю в обществе дарю!

Показать ответ
Ответ:
АРинаArinah
АРинаArinah
29.03.2023 20:30

Три формы взаимодействия:

1. Разработка механизма прекращения разрушения и сохранения природной среды.

Международные организации, членами которых являются разные страны, в том числе и Россия, обсуждают на мировом уровне проблемы экологии и разрабатывают программы по улучшению экологического состояния каждой конкретной страны, в зависимости от различных условий (климата, степени загрязнения, вида загрязнения и т.д.).

Предпринимаются меры по сохранению экологической среды путем закрепления на международном уровне правил, которые являются наднациональными, т.е. являются обязательными для стран-участников международных организаций и имеют статус выше государственных законов.

2. Развитие экологического законодательства.

Каждая страна обязана придерживаться экологических установок принятых на международных форумах и конференциях, разрабатывать внутригосударственные программы по улучшению состояния природы и сохранению баланса, вести отчетность и предоставлять информацию на международном уровне по достигнутым результатам.

3. Кодификация.

В России в настоящее время нет единого Экологического кодекса, однако есть отраслевые кодексы - Водный, Земельный, Лесной, Воздушный. Природоохранную деятельность регулируют Федеральные законы и иные нормативно-правовые акты, которые не могут противоречить Конституции РФ и Актам международного уровня.

0,0(0 оценок)
Ответ:

1) Основным различием между мыслью автора данного текста и определением Альберта Швейцера является конкретность понимания смысла культуры. Автор говорит о культуре как о более расплывчатом понятии, тогда как у Швейцера это понятие выражено довольно четко и конкретно. Согласно утверждению автора, культура подвергается влиянию большого количества факторов, которые менять её состав и направление. Швейцер же, наоборот, говорит о конкретном формировании культуры за счет деятельности людей в духовной сфере, которая позволяет ей развиваться и совершенствоваться. Схожими чертами обоих мнений является отношение к силе воздействия культуры на жизнь каждого человека и всего общества в целом. Оба они считают, что она наполнению духовного мира в людях. Различия в том, что Швейцер рассматривает культуру как более узконаправленное понятие, в то время как автор текста называет её многозначной.  

2) Процесс приобщения человека к культурным нормам и ценностям называется образованием. Примерами социальных институтов образования являются школа и библиотека. В школе ученики познают мировую культуру, а в библиотеках люди могут получить новые знания о культурных ценностях из хранящихся в ней книг.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота