Люди заранее ) 1.назовите основные стадии развития конфликта. примеры. 2. какие существуют стратегии поведения в конфликте? какую из них ты считаешь самой лучшей? почему? 3. чем полезен в разрешении конфликта посредник?
1.Назовите основные стадии развития конфликта. Приведи примеры
Основные стадии развития конфликта:
1. Появляются условия, которые создают возможности для возникновения конфликта (вы понимаете, что Лене ставят высокие оценки, несмотря на ее посредственные ответы, а вам за такое же количество ошибок в контрольной ставят тройки)
2. Конфликт становится очевидным для участников (Лена понимает, что с вами общается большее количество людей, так как она сидит одна и на перемене)
3. У участников конфликта появились намерения разрешить конфликт (Лена хочет стать частью вашей команды или вы намерены подойти к учителю и поговорить о несправедливых оценках)
4. Реализация намерений в формы поведения (Вы согласны пригласить Лену в команду; вы говорите учителю о проблеме)
5. После разрешения конфликта возникают последствия. (вы отличные друзья с Леной; учитель говорит, что обвинения надуманны и у вас выходит три в четверти)
2. Какие существуют стратегии поведения в конфликте? Какую из них ты считаешь самой лучшей? Почему?
• Конфронтация (одна сторона намерена удовлетворить свои интересы, не считаясь с другой)
• Сотрудничество (применяются активные попытки удовлетворить интересы всех сторон)
• Стремление избежать конфликта
• При одна сторона ставит интересы другой выше своих)
• Компромисс (каждая сторона готова чем-то жертвовать).
По-моему, лучшей стратегией будет сотрудничество, потому что эта стратегия позволяет удовлетворить интересы обеих сторон. Например, осталось детям наследство. Логично, что один не дарит другому, а другой не забирает себе, а сотрудничество, при котором они продают наследство и делят деньги пополам.
3. Чем полезен в разрешении конфликта посредник?
Посредник позволяет управлять конфликтом. Если стороны конфликта не могут договориться, не могут выработать одно решение, то им нужен посредник, который не заинтересован ни в одной из сторон, он трезво посмотрит на вещи. А если арбитраж, то и вовсе принудит исполнять условия.
Основные стадии развития конфликта:
1. Появляются условия, которые создают возможности для возникновения конфликта (вы понимаете, что Лене ставят высокие оценки, несмотря на ее посредственные ответы, а вам за такое же количество ошибок в контрольной ставят тройки)
2. Конфликт становится очевидным для участников (Лена понимает, что с вами общается большее количество людей, так как она сидит одна и на перемене)
3. У участников конфликта появились намерения разрешить конфликт (Лена хочет стать частью вашей команды или вы намерены подойти к учителю и поговорить о несправедливых оценках)
4. Реализация намерений в формы поведения (Вы согласны пригласить Лену в команду; вы говорите учителю о проблеме)
5. После разрешения конфликта возникают последствия. (вы отличные друзья с Леной; учитель говорит, что обвинения надуманны и у вас выходит три в четверти)
2. Какие существуют стратегии поведения в конфликте? Какую из них ты считаешь самой лучшей? Почему?• Конфронтация (одна сторона намерена удовлетворить свои интересы, не считаясь с другой)
• Сотрудничество (применяются активные попытки удовлетворить интересы всех сторон)
• Стремление избежать конфликта
• При одна сторона ставит интересы другой выше своих)
• Компромисс (каждая сторона готова чем-то жертвовать).
По-моему, лучшей стратегией будет сотрудничество, потому что эта стратегия позволяет удовлетворить интересы обеих сторон. Например, осталось детям наследство. Логично, что один не дарит другому, а другой не забирает себе, а сотрудничество, при котором они продают наследство и делят деньги пополам.
3. Чем полезен в разрешении конфликта посредник?Посредник позволяет управлять конфликтом. Если стороны конфликта не могут договориться, не могут выработать одно решение, то им нужен посредник, который не заинтересован ни в одной из сторон, он трезво посмотрит на вещи. А если арбитраж, то и вовсе принудит исполнять условия.