Возможности применения новых информационных технологий в образовании чрезвычайно широки, так как с их резко возрастает наглядность изучаемого предмета, расширяется информационная база, развивается игровой момент, благодаря которому можно рассматривать различные варианты поведения изучаемого предмета. Как справедливо отмечает И.В. Челышева, благодаря современным технологическим процессам человек, используя преимущества «паутиной сети», может реализовать свои творческие идеи и планы. С компьютерных игр развивается память, логика, внимание. Касаемо образовательной пользы новых медиатехнологий, то теперь при использования новых медиа студенты имеют возможность глубже вовлекаться в процесс обучения. С. Калверт исследовал перспективы развития техники и составил список характеристик новых информационных технологий, которые, по его мнению, должны приносить пользу детям. Благодаря новым информационным технологиям обучения происходит изменение и самого учебного процесса, и роли преподавателя.
Роль преподавателя существенно меняется. Он становится консультантом, проводником, соавтором студента. Современный преподаватель обязан владеть современными информационными технологиями, уметь направить «блуждающую мысль» студента в нужное русло, научить студента критически оценивать информацию, полученную из различных источников Интернета, научить студента анализировать информацию и правильно использовать ее.
Мы видим, что большинство жителей считают, что партии не оказывают никакого влияния на положение в их регионе. Возможно граждане так считают, из-за того, что в они не ощущают видимых результатов их деятельности, возможно партии направляют свою деятельность и бюджет в другое русло, с плодами которого человек в повседневной жизни не сталкивается. Например, партия вкладывает деньги в развитие новых технологий, вместо того, чтобы сделать хорошие дороги. Поэтому их деятельность обычному человеку не видна
Роль преподавателя существенно меняется. Он становится консультантом, проводником, соавтором студента. Современный преподаватель обязан владеть современными информационными технологиями, уметь направить «блуждающую мысль» студента в нужное русло, научить студента критически оценивать информацию, полученную из различных источников Интернета, научить студента анализировать информацию и правильно использовать ее.