В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

Люди добрые до 23 декабря) Наукой принято называть систему знаний о мире, воспроизводящую его существенные стороны и основанную
на данных исследований. <…>
Как вид духовного производства наука включает в себя особую деятельность человека по приращению
существующего и получению нового знания. Результатом данной деятельности становится система научных
знаний, образующих в совокупности научную картину мира.
Научная картина мира формируется под влиянием двух моделей развития знания. Согласно первой модели –
эволюционной – наука представляет собой особый вид «социальной памяти человечества». Согласно второй
модели – революционной – наука периодически переживает коренную смену господствующих в ней
представлений. <…>
Термин «наука» употребляется также для обозначения отдельных отраслей научного знания. Первоначально
отрасли науки формировались в соответствии с теми сторонами действительности, которые были вовлечены
в процесс познания. В современной науке новые области знания возникают в связи с выдвижением
определённых теоретических или практических проблем. Проблемный характер развития современной науки
привёл к появлению междисциплинарных и комплексных исследований. <…>
В современном обществе наука оказывает глубокое влияние на все сферы общественной жизни. Наука
превращается в непосредственную производительную силу общества.
(И.В. Безбородова, М.Б. Буланова и др., текст адаптирован)
26. Как, по мнению авторов, изменилось формирование науки? Какую причину этих изменений они указали?
27. Авторы подчёркивают, что современная «наука превращается в непосредственную производительную
силу общества». На основе текста и обществоведческих знаний сформулируйте два суждения,
раскрывающие другие функции науки в обществе.
28. Что такое образование? Составьте два предложения, содержащие информацию об образовании.
29. Опираясь на знание курса, укажите любую социальную проблему, которая является предметом
междисциплинарных исследований, и назовите любые три науки, её изучающие.
30. Используя факты общественной жизни, текст и обществоведческие знания, приведите три примера
влияния современной науки на общество.
31. Укажите любые три из приводимых в тексте характеристик понятия «наука».​

Показать ответ
Ответ:
ersultanplay
ersultanplay
21.01.2021 02:04

так много я сама ищу ответ!

Объяснение:

ппп

аобоже

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота