В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
amnat5247
amnat5247
22.09.2022 11:42 •  Обществознание

Культура личности в системе той или иной общественной группы складывается в значительной мере стихийно: человек с детства подражает старшим, приучается выполнять определённые правила поведения, усваивает основополагающие для данной культуры понятия, – короче, обретает ту ценностную систему, которая характерна для культуры данного социума. этот процесс обеспечивает воспроизводство той или иной культуры, её преемственность: так на протяжении веков складывалась, например, культура офицерства, культура крестьянства, и шире – культура в целом. но для того, чтобы личность овладела культурой, необходимо достаточно последовательное воздействие на неё с самого раннего возраста. и здесь мы встречаемся с институтом воспитания. например, для стихийного складывания культуры характерно и стихийное развитие: личность формируют не столько систематическим и рассчитанным воздействием, сколько конкретным примером, теми или иными замечаниями по разным (например, учат не перебивать старших или без напоминаний выполнять свои обязанности по хозяйству) . слушая разговоры старших, ребёнок также обретает необходимые элементы культуры, и прежде всего её основу – эмоционально-ценностную ориентацию. отметим три особенности такого воспитания. оно распространяется, как правило, на ребёнка, юношу или девушку, но не далее. при такой системе воспитатель в большинстве случаев сознательно или бессознательно стремится сформировать культуру воспитанника по своему образу и подобию, то есть привить ему ту систему ценностей, которой живёт он сам. наконец, воспитание ведётся в интересах воспитанника. цель такого воспитания – приготовить молодого человека к жизни, сделать так, чтобы он был по возможности счастлив и благополучен. разумеется, объективно бывает нередко и так, что интересы воспитанника понимаются ложно, и он за такое воспитание, став взрослым, не скажет, но субъективные намерения чаще всего именно такие. однако в обществе существует и система направленного формирования культуры и ею. она реализуется через систему образования, научных и художественных организаций. (по а. б. есину) 1) 1) составьплан текста. 2) какие два пути формирования культуры личности рассмотрены в тексте? почему для общества важно развитие культуры отдельных личностей? 3) как автор понимает цель стихийного развития личности? какие два средства такого развития в тексте? 4) рассказывая о направленном формировании культуры личности, автор упоминает систему образования. три примера, иллюстрирующие влияние образования на культуру человека. 5) какие социальные группы влияют на развитие культуры личности? назовите любые две группы и кратко объясните, в чём проявляется влияние каждой из них. 6) считается, что даже взрослые люди в воспитании (самовоспитании) . два объяснения (аргумента) , это мнение.

Показать ответ
Ответ:
danilasavap0a3nj
danilasavap0a3nj
31.05.2023 15:18

1. В коллективе всегда лучше быть, потому что тебе , поддержат, исправят и будет веселее. Да и психологи тоже за это. Но есть и маленькие минусы : могут помешать сосредоточиться, отвлекать или же просто будет не приятно находиться с этими людьми. Я считаю что лучше конечно в коллективе, но надо его разумно выберать.

2. Лидер - это человек, который берёт на себя руководство всей группы. Он нужен для организации группы, облегчения работы.

3. Если малые и большие группы. Я вхожу в малые ( семья, класс и дополнительные кружки). И в большие тоже вхожу (страна, народ, пол - женский или мужской).

Малые группы - немногочисленная по составу группа, которая объедина общей деятельности (задачи или же цели) и находятся в личном общении.

Большая группа - это уже многочисленная по составу группа, которая не предполагает личных контактов.

0,0(0 оценок)
Ответ:
asdffhcjbh
asdffhcjbh
25.07.2020 20:43

Дизайнер (англ. design — замысел, проект, рисунок) — это специалист, занимающийся художественным конструированием предметов, интерьеров, проектированием эстетического облика изделий.

Дизайнер ландшафта — это садовник, архитектор и художник в одном лице, который, по_особому высаживая деревья, кусты, цветы, придает объекту природы наиболее эстетический вид.

Создателем ландшафтного дизайна можно считать того, кто придумал и создал висячие сады Семирамиды. Первое упоминание о ландшафтном дизайне можно отнести к VII веку до н. э., а расцвет ландшафтного дизайна начался в XVI веке.

Тогда это занятие называлось садово_парковым искусством.

Наглядным примером садово_паркового искусства XVII века может служить парк Версаля (Франция). А шедевры русского исторического ландшафтного дизайна — пригороды Санкт_Петербурга, Архангельское, Кусково, другие дворянские усадьбы, большинство из которых возникло в

XVIII столетии.

Дизайнеров ландшафта раньше называли «зеленщиками» и «дендрологами» (дендрология — область ботаники, изучающая древесно_кустарниковые породы). Количество «потребителей» их искусства было невелико.

Наибольший подъем в нашей стране дизайн ландшафта как прикладное искусство получил в последнее время.

Одна из сторон современного оформления города — проектирование, закладка, обустройство садово_парковых зон, объектов озеленения различного назначения. Все это сферы деятельности дизайнера ландшафта.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота