КТО ЗНАЕТ ОТВЕТЫ ЗА РАНЕЕ БОЛЬШОЕ ОЧЕНЬ БОЛЬШОЕ Государственная собственность на все экономические ресур¬сы, сильная централизация и бюрократизация экономики, плановая система хозяйства — характерные черты:
а) традиционной экономической системы;
б) административно-командной экономической системы;
в) рыночной экономики свободной конкуренции;
г) современной рыночной экономики.
К задачам экономики (по П.Самуэльсону) не относится позиция:
а) какие блага производить и в каких количествах;
б) как производить блага;
в) для кого производить блага;
г) как распределять блага.
Производным приобретения права собственности
является:
а) хозяйственная деятельность;
б) сбор общедоступных вещей;
в) получение в дар;
г) приобретательная давность.
Одинаковая стоимость на протяжении длительного времени характеризует такой признак денег, как:
а) портативность;
б) однородность;
в) стабильность;
г) узнаваемость.
Увеличение с на товар при снижении цены на него по¬буждает производителя к снижению себестоимости товара. В этом проявляется:
а) информирующая функция цены;
б) ориентирующая функция цены;
в) стимулирующая функция цены;
г) ресурсосберегающая функция цены.
На повышение эффективности производства производителя нацеливает:
а) информационная функция рынка;
б) регулирующая функция рынка;
в) стимулирующая функция рынка;
г) посредническая функция рынка.
это был вполне обычный день, я со своей подругой шли вместе домой. разговаривал на различные темы( ну я ж говорю , обычный день) как тут наш разговор перебивает звонок от кати. я с ней не общаюсь из-за того что она наговорила про меня чушь и все думают то что это правда. но всё же звонит катя, и знаете что она сказала? то что " , пойдём погуляем? только давай без этой лизы" я сразу же выхватила телефон и сбросила трубку. лена(моя подруга) сразу всё поняла и без моих слов.. прошло 2 дня . эти 2 дня я чувствовала что я ни кому не нужная. ко мне подходит лена и говорит что "зачем ты сбросила катю и ушла? даже трубку не брала и всё такое. ты из-за кати? пфф забудь. я с ней порвала дружеские отношения , потому что поняла какая она эгоистка" тут я поняла то что надо было сначала разобраться а не накручивать. я обняла лену и всё что произошло в тот день исчезло вместе с телефонным номером кати.
объяснение:
понятие и сущность стереотипа. в процессе интерпретации поведения носителя чужой культуры многое объясняется стереотипными представлениями каждой из сторон. стереотипы– это устойчивые, обобщенные представления об образе жизни, обычаях, нравах, привычках, т.е. о системе этнокультурных свойств того или иного народа. они основываются на многократно повторяющихся однообразных жизненных ситуациях, которые закрепляются в сознании человека в виде стандартных схем и моделей. тот же механизм работает и при восприятии различных категорий людей, когда преувеличиваются сходные качества между ними и игнорируются различия. иными словами, стереотипы человеку дифференцировать и окружающий мир, навести в нем порядок.
реальным носителем стереотипов является группа, и поэтому именно в опыте группы следует искать корни стереотипа. стереотипы отражают общественный опыт людей, общее и повторяющееся в их повседневной практике. они формируются в результате совместной деятельности путем акцентирования сознания человека на тех или иных свойствах, качествах явлений окружающего мира, которые хорошо известны, видны или понятны по крайней мере большому числу людей. по своему содержанию стереотипы представляют собой концентрированное выражение этих свойств и качеств, наиболее схематично и понятно их сущность.
в целом можно сказать, что стереотипы – это суть определенные убеждения и «привычные знания» людей о качествах и чертах характера других индивидов, а также о событиях, явлениях, вещах. по этой причине стереотипы широко используются людьми. в зависимости от характера объекта и его места в социальной структуре выделяют различные виды стереотипов, например групповые, профессиональные, этнические, возрастные. в качестве объектов стереотипизации чаще всего выступают обобщенные и образы. в основу этнического стереотипа выбирается обычно какая-либо заметная черта внешности (цвет кожи, разрез глаз, форма губ, тип волос, рост и т. основой стереотипа может также служить и какая-либо черта характера и поведения человека (например, молчаливость, сдержанность, скупость).
во-первых, стереотипы усваиваются в процессе социализации и ин-культурации. «привычку» думать о других группах определенным образом мы «всасываем с молоком матери». свою окончательную форму стереотипы приобретают между 12-м и 30-м годом жизни, после чего устойчиво закрепляются и меняются с большим трудом. причем это касается не только образов чужих групп в нашем сознании, но и наших представлений о том, как выглядит наша собственная группа в глазах чужих групп.
во-вторых, стереотипы формируются в процессе общения с близкими и знакомыми людьми, окружающими нас, – родителями, друзьями, сверстниками, учителями. например, дети слышат, как их родители говорят: « слишком простодушны» или «цыганам в глаза смотреть нельзя – обманут», – и воспринимают, закрепляют в сознании эти стереотипы.
в-третьих, стереотипы могут возникать через ограниченные личные контакты. так, если вас на рынке обманул торговец-азербайджанец, то вы можете заключить, что все азербайджанцы лживы. в этом случае стереотип приобретается на основе ограниченной информации.
в-четвертых, особое место в образовании стереотипов занимают средства массовой информации (сми). возможности сми формировать стереотипы неограниченны – как по масштабу, так и по силе. для большинства людей пресса, радио и телевидение весьма авторитетны. мнение сми становится мнением людей, вытесняя из мышления их индивидуальные установки. поэтому, даже в отсутствии личного опыта общения, люди наделяют иностранцев строго фиксированными чертами внешности и особенностями характера