Кто ответит правельно поставлю пять с звёзд и плюс 50
1.
прочитайте стихотворение н. заболоцкого «метаморфозы»:
как мир меняется! и как я сам меняюсь!
лишь именем одним я называюсь,
на самом деле то, что именуют мной,-
не я один. нас много. я – живой.
опираясь на материалы видеоконсультации к уроку составьте письменный портрет подростка (это может быть ваш друг или знакомый). укажите внешние характеристики, интересы и увлечения, знания и умения, характер подростка. ответ должен содержать не менее 7-ми предложений.
2.
некоторые подростки полагают, что самостоятельность – это непослушание, стремление
все сделать по-своему, так ли это? свой ответ поясните примерами из жизни. раскройте понятие самостоятельности.
3.
подросток сидит, развалившись, на переднем сиденье автобуса. входит пожилой человек, встает рядом. подросток закрывает глаза и делает вид, что спит. охарактеризуйте поведение подростка – можно ли назвать его бескультурным? свой ответ раскройте и поясните. опираясь на личный опыт примеры культурного (не менее 3-х) и бескультурного (не менее 3-х примеров) поведения. поясните письменно, чем одно отличается от другого.
°°Для межличносных отношений характерно:
1.Знакомство
2. Товарищество
3.Приятельство
4.Дружба
5.Любовь
°°Различия между личными и деловыми отношениями:
Люди относятся друг другу по разному
В деловых их волнует только деловые интересы.
А в личных отношениях,интересы на разные темы.
°°Лидером группы может стать такой человек, у которого есть лидерские качества, богатое воображение, позволяющее регулярно генерировать творческие идеи и решения, неподдельная заинтересованность в идеях и мнениях других людей, у которого есть трезвость суждений быстро мыслить и сохранять спокойствие под давлением.
°°°Межличностные конфликты могут протекать в форме: соперничества - стремление человека к соревнованию (конкуренции) с другими людьми, желание одержать верх над ними, победить, превзойти. Межличностный конфликт проявляется во взаимодействии между двумя и более лицами.
°°°°отрицательное последствие межличностных конфликтов, например: межличностные конфликты расходуют силы и энергию их участников или в результате конфликта могут непоправимо ухудшиться отношения между его участниками.
Культура – всё то, что создано человеком. Но, если человек только разрушает, откуда взяться культуре?
Высказывание Ж.Дюамеля является достаточно спорным, из-за чего мнения разделяются.
Подтверждая высказывание, можно привести такие аргументы, как: Одни люди выбрасывают котят, а другие забирают их к себе, заботятся о них. Последние – проявляют человечность, а следовательно и признаки культуры.
Если мама орёт на ребёнка, а потом возмущается, из-за чего он стал жестоким, то в душе такой матери нет культуры.
Однако к высказыванию есть и контраргументы:
Культура многих народов дошла до нас не через их соплеменников, а через памятники культуры. Например, мы изучили культуру индийских племён через оставленные ими статуэтки, артефакты, изделия и прочие произведения искусства.
На основе всех вышеперечисленных фактов, высказывание Ж.Дюамеля остаётся спорным, в счёт равенства значимости аргументов и контраргументов.