Самое сложное. Будущий специалист сам выбирает себе профессию, делая это осознанно, согласно своим предпочтениям и интересам.Высшее образование человек получает уже с прицелом на дальнейшую профессиональную деятельность. И только так. Никакой воды и шелухи, только нужные знания.Высшее учебное заведение также выбирается согласно материальным возможностям и вариантам последующего трудоустройства.Специалист имеет возможность повышать свою квалификацию, будучи трудоустроенным.
И самое главное – любое образование, в том числе высшее, должно быть средством, но никак не самоцелью! Зачем заставлять человека делать не то, что ему нравится? Хочет, к примеру, быть сварщиком – пусть идет в ПТУ и учится на сварщика! Это очень достойная и, кстати, хорошо оплачиваемая профессия. Хочет быть актером театра и кино – пусть идет и овладевает азами мастерства! Иначе получается не специалист, а непонятно кто: вроде что-то знает, где-то учился, но непонятно зачем, по специальности работать не хочет, не может и не будет.
Недоучка – еще хуже: это как танк с одной гусеницей. Грохоту много, толку мало.
Заметьте: как правило, самые успешные студенты – это люди, которые получают дополнительное образование: они уже знают, чего хотят и зачем пришли учиться.
У всех есть право самим выбирать дорогу. Давайте начнем уже им пользоваться
Комиссия во главе с первым заместителем губернатора Кемеровской области Валентином Мазикиным подвела итоги расследования причин аварии на прокопьевской шахте «Зиминка» 13 января Тогда на участке № 2 при проведении работ под щитом произошел внезапный выброс метана. При этом пострадало шесть человек. Горняки получили ожоги различной степени тяжести. Причиной аварии 13 января стало «нарушение дисциплины при производстве буровзрывных работ» - была вскрыта тупиковая скважина, в которой скопился метан. По правилам каждая такая скважина должна быть зафиксирована в документах, но этого не было сделано, и забойщики о ней ничего не знали. При проведении взрывных работ в скважине произошло возгорание метана, огонь пошел вниз на конвейерный штрек, где и находились горняки.
Самое сложное. Будущий специалист сам выбирает себе профессию, делая это осознанно, согласно своим предпочтениям и интересам.Высшее образование человек получает уже с прицелом на дальнейшую профессиональную деятельность. И только так. Никакой воды и шелухи, только нужные знания.Высшее учебное заведение также выбирается согласно материальным возможностям и вариантам последующего трудоустройства.Специалист имеет возможность повышать свою квалификацию, будучи трудоустроенным.
И самое главное – любое образование, в том числе высшее, должно быть средством, но никак не самоцелью! Зачем заставлять человека делать не то, что ему нравится? Хочет, к примеру, быть сварщиком – пусть идет в ПТУ и учится на сварщика! Это очень достойная и, кстати, хорошо оплачиваемая профессия. Хочет быть актером театра и кино – пусть идет и овладевает азами мастерства! Иначе получается не специалист, а непонятно кто: вроде что-то знает, где-то учился, но непонятно зачем, по специальности работать не хочет, не может и не будет.
Недоучка – еще хуже: это как танк с одной гусеницей. Грохоту много, толку мало.
Заметьте: как правило, самые успешные студенты – это люди, которые получают дополнительное образование: они уже знают, чего хотят и зачем пришли учиться.
У всех есть право самим выбирать дорогу. Давайте начнем уже им пользоваться
Тогда на участке № 2 при проведении работ под щитом произошел внезапный выброс метана. При этом пострадало шесть человек. Горняки получили ожоги различной степени тяжести. Причиной аварии 13 января стало «нарушение дисциплины при производстве буровзрывных работ» - была вскрыта тупиковая скважина, в которой скопился метан. По правилам каждая такая скважина должна быть зафиксирована в документах, но этого не было сделано, и забойщики о ней ничего не знали. При проведении взрывных работ в скважине произошло возгорание метана, огонь пошел вниз на конвейерный штрек, где и находились горняки.