Китай производит риса на 40 млн. тонн больше, чем Индонезия, а баранины – на 2 млн. тонн меньше, чем Австралия. Бразилия производит риса на 5 млн. тонн меньше, чем Индонезия, а баранины – на 500 тыс. тонн больше, чем Китай. Бразилия производит кофе в 3 раза больше, чем все указанные страны вместе взятые. Австралия производит риса меньше любой другой из указанных стран.
А) Назовите крупнейшего производителя баранины, второго производителя риса и страну, которая имеет наименьшее производство кофе.
Б) Вычислите общую стоимость баранины, которую экспортировала Австралия, если известно, что общая сумма экспорта составила 40 млрд. у.е., а доля сельскохозяйственной продукции в структуре экспорта = 50%.
1. Как автор фрагмента оценивает значение общения в жизни человека? Согласны ли вы с подобной оценкой? Если да, то в чем? Что можете возразить автору?
Автор ставил наивысочайшую оценку общению, превозносит его выше еды и воды и прочих основных потребностей. Я бы не стала с этим соглашаться, потому что общение может быть разным и лучше бы лишний раз перекусить, чем иметь с кем-то дело. Но здесь имеет значение темперамент человека. Общение, безусловно, важно, но не первостепенно.
2. Какие пути выхода из одиночества предлагает автор?
Общение и оказание человеку посредством общения.
3. Согласны ли вы с мнением, что общение — лекарство от одиночества? Против чего такое лекарство бессильно? Когда оно неэффективно?
Да, согласна. Общение, обсуждение проблем от одиночества. Только если попытки неискренние, то такое общение не будет эффективным и не сможет вылечить одиночество. А также если такое общение навязано и неплодотворно.
4. Предложите не менее трех аргументов в споре на тему «Кому общение нужнее: юноше или старику?».
Юноше общение нужнее, потому что общение обеспечивает 1)социализацию, 2) воспитание 3) жизненный опыт 4) образование посредством рефлексии.
Старику общение нужнее, потому что общение избежать одиночества, 2) развитие памяти и поддержание тонуса, 3) поделиться жизненным опытом с теми, кто младше 4) развлечься.
Очень противоречив моральный облик современного человека! Рядом уживаются ужасные пороки и удивительные достоинства. Иногда даже в одном человеке. Но есть основания утверждать и надеяться, что не все потеряно. Наши дети мудрее нас, тех кто стал совершеннолетним в никакие для детей 90-е (когда родители выживали, а дети были предоставлены сами себе). Очень многие из них интуитивно чувствуют что такое хорошо и что такое плохо. А у некоторых (их гораздо меньше) понятие добра и зла отсутствует напрочь. В общем все неоднозначно, но хочется верить в лучшее...
Морально-нравственные качества воспитываются в первую очередь родителями, воспитателями и учителями, окружающими нас людьми (они показывают нам личный пример) и, конечно, религиозными конфессиями. Результат мы видим противоречивый, но направление положительное!
Я считаю что современный человек должен обладать такими качествами как: Добро,любовь,он должен уметь радоваться простым вещам!