В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

Кейс «Чей сок вкуснее»
Предисловие
Компании - «газели» — это быстрорастущие предприятия среднего бизнеса. Согласно исследованиям развитие региональной экономики во многом черпает свою динамику из сверхбыстрого роста именно таких компаний. Их успешность связана, прежде всего, с эффективным менеджментом, которому присущ стратегический образ мышления с формализацией бизнес-процессов, неординарными решениями и поиском новых подстройки к работе в текущих условиях.
Европейские и американские исследователи заметили, что среди огромного числа компаний любой национальной экономики обновлением хозяйства и созданием новых рабочих мест занимается совсем небольшое число компаний — примерно 5%. компаний создают до 85% новых рабочих мест! Это открытие дало понимание, что компании - «газели» — главный катализатор перемен в хозяйстве. Их формальные черты — рост более 30% непрерывно на протяжении четырех лет.
Опыт динамичного развития предприятия
ОАО «НПГ “Сады Придонья”»
«Сады Придонья» — это марка соков номер три в России, после Pepsico («Лебедянский» и «Вимм-Билль-Данн») и Coca-Cola («Мултон» и «Нидан»). Занимающая 11% рынка компания не раскрывает объем своего экспорта. До недавнего времени ее внешние поставки ограничивались странами СНГ — Украиной, Белоруссией, Казахстаном, Таджикистаном, Туркменией и Киргизией.
Но в феврале 2015 г. случилось из ряда вон выходящее событие. Завод компании в Городищенском районе Волгоградской области посетила делегация китайских коммерсантов, после чего начались поставки «Садов Придонья» в КНР. Значение этого факта трудно переоценить. Китай — не просто самый большой и динамичный рынок, это страна, владеющая 70% мирового яблоневого сада. Именно китайский яблочный концентрат используют в качестве сырья большинство соковых брендов, в том числе в России. Что же подвигло китайцев начать импортировать российскую марку? ответ напрашивается сам собой: продукция «Садов Придонья» вкуснее, потому что она выпускается не из китайских, а из российских яблок.

Вопросы
1. Как изменится стратегия компании в случае установления серьезных деловых отношений с китайскими партнерами?
2. Какими конкурентными преимуществами обладает компания «Сады Придонья»?
3. Какие цели преследует компания, диверсифицируя производство?
Задание
Стратегия компании «Сады Придонья» состоит всего из двух пунктов.
Первый пункт заключается в выпуске высококачественной продукции.
Второй же — наблюдение за стратегией конкурентов и неповторение системных ошибок конкурентов. Рассмотрите каждый из них.
Определите основные риски, которые могут негативно повлиять на деятельность компании «Сады Придонья» в настоящий момент и в ближайшем будущем.

Показать ответ
Ответ:
muriev
muriev
12.04.2022 06:04

Ну,во-первых нужно оценить поступок как плохой или хороший в соответствии с правилами, усвоенными ими в течении жизни, что же выносятся в зависимости от того вознаграждение или наказанияе может повлечь за собой этот поступок.

Во-вторых  суждение о поступке выносится в соответствии с той пользой, которую из него можно извлечь, и человек начинает судить о поступках по обусловившим их намерениям, понимая, что намерения важнее результатов совершенного поступка.

Давай по рассуждаем,на этом конкретном случае.

Поспуок Наташи,нельза считать конкретно плохим,но и хорошим тоже.

С плохой стороны,она плохая подруга. Вика,не виновата в том,их планы оборвались,потому что и Вика и Наташа очень желали этой поездки.

С хорошей стороны,Наташа уехала,потмоу что очень хотела туда. Она упорно работала и ей нужен был отдых.

На счет Вики. Она,оказалась хорошей подругой,действительно,потому что она знала,черезкакие трудности Наташа. Она не хотела чтобы из за нее поезда накрылась. Возможно Вика рассчитывала на поддержку Наташи,что та откажется и они соберутся в эту поезду потом. Но нет,все оказалось не так и Вика только Наташе.

Если есть вопросы пиши,писала сама. Легкая тема. Главное вникни и дополни.

 

 

0,0(0 оценок)
Ответ:
zzzz8888
zzzz8888
11.04.2023 07:17

Воспитание гуманного отношения к животным у детей.

На государственном уровне был принят закон — защита животных от жестокого обращения. Но как взрослый человек сможет бережно относиться к животному миру, если в детстве ему не пробуждали любовь к животным? Поэтому известные психологи мирового масштаба единогласно пришли к выводу — воспитывать гуманное отношение к животным необходимо еще с дошкольного возраста.

Ученые доказали, что навыки ухода появляются, если у ребенка дома или в детском садике есть животное, за которое он несет ответственность и ухаживает. Именно тесный контакт дошкольника с животным миром вырабатывает правильное видение взаимодействия человека с животным. Воспитатель или родители, должен четко уяснить, что "мы ответственны за тех, кого приручили". Отсюда — чувство сопереживания, следовательно — гуманное отношение к животным.

Еще одним действенным методом гуманного воспитания ребенка является чтение художественной литературы о животных, но важно, чтобы прочтенные книги были правильно проанализированы преподавателем и сопоставлены с необходимостью гуманного отношения к животным. Учитель должен начать дискутировать на эту тему и рассказать детям как бы он поступил в ситуации, приведенной в рассказе. Таким образом, преподаватель на собственном примере доказывает свою любовь к животным, подталкивая детей подражать взрослым, для которых защита животных — важная задача в жизни.

Этичное отношение к животным продолжает формироваться у ребенка в школе. Сейчас подготовлен новый учебник для школы "Биоэтика в школе", который должен использоваться на уроках природоведения и уроках биологии.

Рассматривая методику формирования этичного отношения учащихся к окружающему миру на уроках природоведения и биологии, можно выделить следующие три принципа.

Принцип первый. Формирование этичного отношения ребенка к окружающим происходит через воздействие на эмоции ребенка - "путь через сердце". Выбор этого пути диктуется возрастными особенностями учащихся, которые острее воспринимают эмоциональную информацию, чем рациональную; хотя в каждом случае эмоции и подкрепляются рациональными аргументами. Но последние не должны стать основой этой программы обучения. Особенно следует избегать ссылок на "пользу" животного. Такого рода мотивы не имеют отношения к этике взаимоотношений человека и животного. Положительные эмоции у ребенка могут быть сформированы, если раскрыть перед ним самостоятельную ценность животного, его чувствовать боль и радость думать; если указать на красоту животного, высокую организацию его поведения, сложность эмоций и рассудочной деятельности.

Принцип второй. Принцип воздействия на эмоции ребенка и подростка диктует необходимость использования также принципа активности, т. е. личной заинтересованности в судьбе животного, личного участия в судьбе животного, в различных формах; сбор информации о нем, деятельность, приносящая пользу животному, дискуссии, касающиеся вопросов отношения к животному. Учащиеся в классе и при выполнении внеклассных работ обсуждают проблемы, связанные с жизнью животных животным, наблюдают за ними, читают о них, пишут сочинения, рисуют животных, играют в ролевые игры, представляя себя на месте животного.

Принцип третий. Формирование этичной личности воспитателя. Важнейшим воспитывающим фактором при осуществлении данной программы становиться личность учителя. Только его искренняя заинтересованность в теме, доброе отношение к животным убедят детей в серьезности того, что он рассказывает. Формальный подход к осуществлению программы этического воспитания приводит к пустой потере времени.

Учитель биологии в средней школе призван формировать у учащихся новое отношение к окружающему миру, учить их не просто предмету, фактам о разных видах животных, но этике, положительным эмоциям, новой философии отношения к окружающему миру. Новые требования к преподаванию биологии нуждаются не столько в других учебниках, сколько в методике ведения занятий, в атмосфере, созданной вокруг фактов учителем, в новой личности учителя. Поэтому подготовка учителей для преподавания курса биоэтики при прохождении биологии заключает не только освоение нового подхода к преподнесению материала, но важнейшим моментом является формирование положительного отношения самого учителя к предмету биоэтики, положительных эмоций по отношению к различного вида живым формам.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота