В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Lbailieva
Lbailieva
23.08.2021 13:25 •  Обществознание

Кейс №1
Растили себе на радость
Сын заглянул на кухню, когда отец с матерью завершали завтрак. Папа, как всегда, дожёвывал бутерброд, мысленно улетев на работу к своему компьютеру. «Я женюсь, - весело произнёс сын. – Надеюсь, вы не против» Остатки бутерброда с сыром зависли, не достигнув отцовского рта. Компьютер, видимо, тоже потух. «Как … как женишься?» - пролепетала мама. «На Гале, вы её знаете». «Забеременела, -догадался отец. – Но ведь тебе всего 19, ты только поступил в институт». «Ты же ещё ребёнок», - всхлипнула мама. «С ней я ребёнком себя не чувствовал, - мгновенно ответил сын. – К тому же у неё плохое здоровье, об аборте речи быть не может. За институт не беспокойтесь – перехожу на заочный. Работу уже нашёл. Денег хватит снимать комнату. И самое главное – я её люблю».
(По П. Кудлаеву)
1.Как вы думаете, почему текст так называется?
2.Согласны ли вы с решением, которое принял сын?
3.Какой выход в данной ситуации видите вы?

Кейс №2
Воспитывал ребёнка, сажая в подвал
В Иваново завершился процесс по делу об издевательствах над ребёнком. Обвиняемым по делу проходил родной отец пострадавшей. После развода родителей девочка осталась жить с мамой и бабушкой. С отцом встречалась редко – тот о дочери не заботился, только ругал и бил.
В апреле 2008 года девочка пришла к отцу забрать велосипед. Однако родитель встретил дочь враждебно, стал кричать и требовать, чтобы она не медленно села за уроки. Получив отказ, отец закрыл девочку в подполье, а чтобы она не выбралась из заточения, забил выход гвоздями и поставил сверху бак с водой.
Следствие установило, что ребёнок в подполье около часа, после чего отец «сжалился» и отпустил дочь на свободу. Дома девочка рассказала о происшествии бабушке и маме, а те написали заявление в милицию. Суд признал мужчину виновным и приговорил его к тюремному заключению.
(По материалам газеты «Моя семья»)
1.Как вы считаете, справедливо ли был наказан отец девочки?
2.Какие методы воспитания не должны применяться к детям?
3.Как вы думаете, почему в нашем обществе растёт количество случаев жестокого обращения с детьми? Кто и как должен с этим бороться?

Кейс № 3
Раскройте смысл одного из высказываний и изложите свою точку зрения на выдвинутое автором предположение, отношение к нему. Приведите необходимые аргументы для обоснования своей позиции. Используйте полученные знания, а так же факты общественной жизни и собственный жизненный опыт.
1.« Семья – это кристалл общества» (В.Гюго)
2.« Вы посмотрите на моих детей.
Моя былая свежесть в них жива.
В них оправданье старости моей» (В. Шекспир)
3.«Личностью не родятся, личностью становятся» (А. Леонтьев)
4.« Свой долг родителям дети отдают своим детям» (И. Шевелев)
5.«Все браки удачны. Трудности начинаются тогда, когда начинается совместная жизнь» (Ф. Саган)

Показать ответ
Ответ:
dbjshsg
dbjshsg
14.03.2020 17:09

1. Производители - водоросли, берёза, сосна.

2. Потребители - волк, белка, синица.

3. Разрушители - дождевые черви, бактерии гниения, грибы.

Объяснение:

Производители - это автотрофы. Т. е. организмы производящие сами себе пищу. Данный процесс называется фотосинтез, и к нему организмы имеющие зелёный пигмент хлорофилл.

Потребители - это гетеротрофы. Т. е. организмы не к фотосинтезу. Они потребляют готовые вещества и пищу. Например, грибы, ягоды и др.

Разрушители - разлагают органические останки на простейшие неорганические соединения, т. е. падальщики, паразиты.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Маша20075906079
Маша20075906079
06.03.2021 05:42

(стр.128-130)

Источники загрязнения: естественные и от деятельности человека.

Результат загрязнения: от промышленного загрязнения над городами появляется смог(туман)  

Как можно избежать?Переходить на экологически чистое топливо или транспорт, очищають пар который выходит из труб заводов и фабрик.

(стр.130-131)

Источник загрязнения: кислотный дождь, получившийся из-за смога.Отходы промышленности, бытовые отходы,

Результат: почва очень страдает, погибают растения, разрушаются полезные ресурсы.

Как можно избежать? Перерабатывать отходы промышленности и бытовые отходы. Не выбрасывать их в парках, лесах.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота