Келтірілген тұжырымдардың дұрыс немесе бұрыстығын анықта.
1. Қорытынды – ойлаудың немесе
зерттеудің логикалық нәтижесі.
2. Қорытынды қойылған мақсаттарға сәйкес
келмейді.
3. Қорытынды қосымша эксперименттер
жүргізуді талап етеді.
4. Қорытынды эксперимент жүргізудің
толық сипаттамасын қамтиды.
5. Қорытынды тұжырымдау үшін әртүрлі
ақпарат түрлері қолданылады.
У каждого из нас есть своя семья.Это то место, где тебя всегда подержать и выслушают. С раннего детства мы уже обретаем некоторые обязанности:помыть посуду, пропылесосить, полить цветы и д.т. Но вот человек вырастает и находит себе вторую половину и в дальнейшем они вступают в брак.У них рождаются дети и теперь они выполняют функции: воспитательную, психологическую,репродуктивная,коммуникативная,эмоциональная,хозяйственно-бытовая и другие. Таким образом, человек в своей жизни бывает в разных группах.
У каждого из нас есть свои Свою можно развить через игру и через труд.Задатки- это природная предрасположенность какому либо виду деятельности. Таким образом, задатки уже есть у каждого и у каждого повторяюсь есть значит чему то. в большей степени, чтобы преодолеть самые трудные шаги "покорения" своего таланта нужно обладать выносливым характером и не сдаваться при первом возможности. Развивайте свои и будьте уверенны в самом в себе.
Я придерживаюсь точки зрения о том,что что человеческие потребности нужно ограничивать.Это действительно так,ведь человек по своей природе существо ненасытное. Например Александр Македонский завоевал очень много стран,но этого ему стало мало и Александр решил завоевать всю Азию вплоть до Атлантического океана.Но остановило Александра,то что войска уставшие от походов начали бунт и Македонский повернул обратно. Или Ксеркс решил захватить Грецию,хотя царь персов имел власть почти над всей Азией,но имея огромную армию Ксерксу не удалось захватить греков.Или Ассирийская держава решила захватить Вавилон,Египет
и для этого изобрел таран и т.д..А столица Ассирии имела дурную славу,такую как" город крови"