ответ: Деятельность позволяет подчинять внешний мир целям человека (чтение книги, приём пищи и т. д.) и преобразовывать его (строительство городов, вырубка лесов и т. д.)
Объяснение: Деятельность – не просто проявление активности человека, это движение, развитие, на котором строится вся эволюция человека и общества.
Причем важное значение имеет абсолютно любая деятельность – и научная, и игровая, и трудовая, и общение, и даже отдых – доказано, что человек придумывает больше креативных идей в периоды досуга.
Деятельность заставляет мозг человека работать, постоянно мыслить, рефликсировать, осознавать, работать над ошибками и преображать мир вокруг, то есть развиваться.
Деятельность дает человеку стимул к дальнейшему существованию, определяет смысл жизни человека.
Ученые уверены, что деятельность, в частности, трудовая обусловила переход человека от первобытного общества и военной демократии до современной жизни человека. В деятельности человек взаимодействует с окружающим миром, ставя перед собой цели, ухудшая или улучшая его. Так, или иначе развитие есть и прекращение деятельности останавливает развитие, человек больше не может двигаться вперед, хотя бы потому, что у него больше нет цели, смысла, которую задавала деятельность.
Например, человек, общаясь с другими людьми, используя орудия труда, чему-то учился, что-то творил – это развитие одной жизни, а развитие каждого человека имеет глобальное последствие для всего общества.
А. отклоняющееся поведение подростков часто является средством самоутверждения - верно, с такого поведения подростки выражают свой «протест» против взрослых, пытаются выглядеть взрослее и «круче» в глазах сверстников
Б. отклоняющееся поведение подростков в значительной степени определяется недостатками воспитания - верно, при недостатке воспитания у подростков сформировываются такие психологические свойства, которое приводят к совершению аморальных поступков, отсутствие воспитания оказывает негативное влияние на становление личности
ответ: Деятельность позволяет подчинять внешний мир целям человека (чтение книги, приём пищи и т. д.) и преобразовывать его (строительство городов, вырубка лесов и т. д.)
Объяснение: Деятельность – не просто проявление активности человека, это движение, развитие, на котором строится вся эволюция человека и общества.
Причем важное значение имеет абсолютно любая деятельность – и научная, и игровая, и трудовая, и общение, и даже отдых – доказано, что человек придумывает больше креативных идей в периоды досуга.
Деятельность заставляет мозг человека работать, постоянно мыслить, рефликсировать, осознавать, работать над ошибками и преображать мир вокруг, то есть развиваться.
Деятельность дает человеку стимул к дальнейшему существованию, определяет смысл жизни человека.
Ученые уверены, что деятельность, в частности, трудовая обусловила переход человека от первобытного общества и военной демократии до современной жизни человека. В деятельности человек взаимодействует с окружающим миром, ставя перед собой цели, ухудшая или улучшая его. Так, или иначе развитие есть и прекращение деятельности останавливает развитие, человек больше не может двигаться вперед, хотя бы потому, что у него больше нет цели, смысла, которую задавала деятельность.
Например, человек, общаясь с другими людьми, используя орудия труда, чему-то учился, что-то творил – это развитие одной жизни, а развитие каждого человека имеет глобальное последствие для всего общества.
ответ: в) верны оба суждения
А. отклоняющееся поведение подростков часто является средством самоутверждения - верно, с такого поведения подростки выражают свой «протест» против взрослых, пытаются выглядеть взрослее и «круче» в глазах сверстников
Б. отклоняющееся поведение подростков в значительной степени определяется недостатками воспитания - верно, при недостатке воспитания у подростков сформировываются такие психологические свойства, которое приводят к совершению аморальных поступков, отсутствие воспитания оказывает негативное влияние на становление личности