Две тенденции в развитии межэтнических отношений: интеграция и дифференциация. Обе тенденции противоположны друг другу.
Интеграция
ломает национальные перегородки и развивает общение в сфере культуры; Углубляет экономические отношения с другими нациями;Тенденция к глобализации, объединению людей из разных стран;Усложнение межнациональных и межгосударственных экономических цепочек (закупка у компании происходит в нескольких странах, например).
Пример: с конца 20 века в Европе проходят процессы экономической и политической интеграции, в результате которого образовался ЕС.
Дифференциация
есть стремление к национальной независимости и сохранению национальной культуры;Происходит развитие национальной культуры.
Пример: Каталония хочет выйти из состава Испании, получить политическую независимость и добиться суверенитета.
У меня (веселая,большая и т.п.) семья. У меня мама, папа, брат/сестра/нету и я. Мою маму зовут Она очень (добрая,веселая, понимающая и т.п.) Она работает (учителем, например). Я ее очень сильно люблю. Моего папу зовут Он (занятой, серьезный, или же наоборот, шутник, например) Он работает (директором и т.п.) Я тоже его очень люблю. У меня есть/нету брат(а)/ сестра(ы). (Если есть) Ее/его зовут (Егор, Лёша) Он/ она учится (в школе, колледже, институте, ВУЗе...) Мы очень любим друг другая часто/редко видимся. Также у меня есть бабушки (а) и дедушки (а). Их зовут (перечисляешь)
Я очень сильно люблю и дорожу своей семьей, ведь другой такой не было, нет и никогда не будет. Ведь мои родные самые лучшие!
Две тенденции в развитии межэтнических отношений: интеграция и дифференциация. Обе тенденции противоположны друг другу.
Интеграция
ломает национальные перегородки и развивает общение в сфере культуры; Углубляет экономические отношения с другими нациями;Тенденция к глобализации, объединению людей из разных стран;Усложнение межнациональных и межгосударственных экономических цепочек (закупка у компании происходит в нескольких странах, например).Пример: с конца 20 века в Европе проходят процессы экономической и политической интеграции, в результате которого образовался ЕС.
Дифференциация
есть стремление к национальной независимости и сохранению национальной культуры;Происходит развитие национальной культуры.Пример: Каталония хочет выйти из состава Испании, получить политическую независимость и добиться суверенитета.
У меня (веселая,большая и т.п.) семья. У меня мама, папа, брат/сестра/нету и я. Мою маму зовут Она очень (добрая,веселая, понимающая и т.п.) Она работает (учителем, например). Я ее очень сильно люблю. Моего папу зовут Он (занятой, серьезный, или же наоборот, шутник, например) Он работает (директором и т.п.) Я тоже его очень люблю. У меня есть/нету брат(а)/ сестра(ы). (Если есть) Ее/его зовут (Егор, Лёша) Он/ она учится (в школе, колледже, институте, ВУЗе...) Мы очень любим друг другая часто/редко видимся. Также у меня есть бабушки (а) и дедушки (а). Их зовут (перечисляешь)
Я очень сильно люблю и дорожу своей семьей, ведь другой такой не было, нет и никогда не будет. Ведь мои родные самые лучшие!