Какую функцию банка более всего отражает картина голландского художника Маринуса ван Реймерсвале? 1) кредитование предприятий и граждан 2) эмиссия денег 3) обмен валют разных стран друг на друга 4) хранение ценностей(фото)
2)Установите последовательность: 1если кредит не будет своевременно возвращён, получатель кредита передаёт кредитору право на использование каких-либо своих ценностей в счёт долга 2 кредитор предоставляет заёмщику деньги на определённый срок 3 получение заёмщиком кредита 4 возвращение заёмщиком взятой у кредитора суммы с оплатой этой услуги в виде процента
3) Центральный банк НЕ занимается: 1) установлением размеров отчислений банков в резервный фонд 2) выдачей кредитов на проведение научных исследований 3) регулированием количества денег в обращении 4) влиянием на кредитную политику банков путем установления ставки рефинансирования сберегательный счет: 1) позволяет вкладчику систематически оплачивать коммунальные платежи 2) предполагает выплату процентов по повышенной ставке 3) используется вкладчиком для осуществления текущих расчетов 4) позволят вкладчику вносить и снимать деньги в любое время без потери дохода
5) Плата за пользование банковским кредитом непосредственно НЕ зависит от: 1) нормы обязательного банковского резерва 2) величины взятой в кредит суммы 3) срока пользования кредитом 4) процента по кредиту, установленного договором 5) цели получения кредита
Я считаю, что данное поведение ученика не является отклоняющим. Ну во-первых, заблудиться и попасть в другой кабинет, особенно, если новая школа, может каждый человек,так что тут отклонений нет никаких. Во-вторых, споткнулся и упал, уронил ранет, тоже не вижу ничего отклоняющего, это скорее всего неуклюжесть. В третьих, назвал не правильно имя классного руководителя, ну новая школа, новые учителя, можно ошибиться, все мы люди.
А вот класса, я считаю, отклоняющее поведение, потому что нельзя смеяться над тем, что кто-то заблудился, забыл имя классного руководителя и тд. Ученик только один день находится в этой школе и ему свойственно делать такие вещи.
Функции субъектов государственной власти
Для начала определим, что под собой подразумевают субъекты государственной власти.
Субъекты государственной власти – лица, которые обладают государственной властью, принимают политические решения, являются «последней инстанцией», организуют исполнение политики. Но это не только лица. Субъектами государственной власти могут быть и организации, и даже целые классы, народ, если его воля выражается в политике. Субъектом государственной власти можно считать и государство. То есть субъекты обладают волей к власти, они властвуют.
В общем, это президент, Правительство и Федеральное собрание, если мы говорим о российском кейсе.
В таком случае, функции этих субъектов будут следующими: (согласно Конституции РФ)
Функции президента: формирует принципы финансовой политики, проводит кадровые назначения и отставки, издает указы и распоряжения, представляет страну на международном уровне, защищает национальные интересы.
Функции Правительства: осуществляет исполнительную власть, разрабатывает федеральный бюджет, управляет федеральной собственностью, осуществляет оборону страны, проводит единую госполитику и так далее.
Функции Федерального Собрания:
Государственная Дума: рассматривает и утверждает кодексы (Гражданский, Налоговый), бюджет РФ, обсуждает и принимает законы, делает отчеты и исполняет законы, решает вопрос о доверии правительству, назначает и отстраняет президента Центрального банка и так далее.
Совет Федерации: утверждение изменения границ РФ и между субъектами, утверждают указы Президента, назначают выборы президента, решают вопрос об использовании военной силы за пределами РФ.