Какой вид экономической деятельности, осуществляемой мужчиной, изображен на иллюстрации? Используя обществоведческие знания, факты социальной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте два правила рационального осуществления этой деятельности и кратко поясните каждое из правил
Задания 1:
1) В повседневной жизни человека окружает множество правил: дорожного движения, гигиены, питания, правила русского языка, правила хорошего тона, сочетаний одежды, рабочий устав или устав учебного заведения, правила на сайте, где мы сидим и т.д.
2) •Пра́вило — требование для исполнения неких условий (норма на поведение) всеми участниками какого-либо действия (игры, правописания, судебного процесса, организации, учреждения), за выполнение которого предусмотрено поощрение, за невыполнение — наказание.
•Правила выполняют очень важную роль: регулируя жизнь человеческого общества, они его выживанию.
•Социальные нормы– это одобренные и принятые большинством порядки поведения, направленные на регулирование общественных отношений.
Задания 2:
1) Привычка - это зависимость человека от каких-то вещей или действий, которые он ПРИВЫК делать. Есть полезные привычки: например родителям, говорить за столом "приятного аппетита", делать уроки сразу же после школы. И вредные привычки: например, опаздывать куда-то, или когда рано утром звенит будильник - понежиться в постели еще пару минут.
2) •Привычка формируется благодаря систематическому повторению одного и того же действия. Вредные привычки могут формироваться очень быстро и без участия человека, над полезными же приходится существенно потрудиться.
•Вредную привычку можно рассматривать как болезнь или патологическую зависимость
•Обычай — стереотипный поведения, который воспроизводится в определённом обществе или социальной группе и является привычным для их членов.
Объяснение:
тут не все ответы есть...
Эмоции – особый класс субъективных психологических состояний, отражающих в форме непосредственных переживаний, ощущений приятного или неприятного, отношения человека к миру и людям, процесс и результаты его практической деятельности. К классу эмоции относятся: настроение, чувства, аффекты, страсти, стрессы.
Эмоции играют важную роль в жизни человека. Они сопровождают нас всю жизнь. Через эмоции мы можем выразить свои чувства, свои отношения к другим людям. Так же эмоции играют большую роль в нормализации отношений между людьми.
Понимание эмоций другого человека является важным для процесса общения между людьми как в быту, так и в профессиях типа «человек-человек». Кроме того, визуальное слежение за эмоциональным состоянием человека в процессе осуществления им профессиональной деятельности позволяет вовремя принимать меры по регуляции его состояния, что снижает травматизм на производстве, повышает производительность труда.
У человека главная функция эмоций состоит в том, что благодаря эмоциям мы лучше понимаем друг друга, можем, не пользуясь речью, судить о состояниях друг друга и лучше преднастраиваться на совместную деятельность и общение. Замечательным, например, является тот факт, что люди, принадлежащие к разным культурам безошибочно воспринимать и оценивать выражения человеческого лица, определять по нему та кие эмоциональные состояния, как радость, гнев, печаль, страх, отвращение, удивление. Это, в частности, относится и к тем народам, которые вообще никогда не находились в контактах друг с другом.