Статья расхода №1: обязательные траты. Сюда входят расходы на продукты питания, покупку необходимой одежды и обуви, оплату коммунальных платежей.
Статья расхода №2: личные расходы жены. Это деньги на шопинг, встречи с подругами в кафе. «Карманные расходы, за которые женщина НЕ ОТЧИТЫВАЕТСЯ, — подчеркивает психолог. — Женщине необходимы ЛИЧНЫЕ деньги, чтобы чувствовать себя свободной и любимой, а не вымаливать каждую копейку. Любящий мужчина старается этот кошелек увеличивать».
Статья расхода №3: личные расходы мужа. По мнению эксперта, они должны быть в том же объеме, что и у жены. «Хочешь тратить больше — зарабатывай», — советует мужчинам Александр Шахов.
Статья расхода №4: на детей. Это оплата спортивных секций, творческих кружков, карманные.
Недавно я узнала, что современные государства по большей части не являются монархиями, а являются республиками.
Оказалось, что в мире всего лишь 25 федераций, 14 из которых – этнофедерации, среди них Индия, Канада, Бельгия, Швейцария и так далее. Кстати, многие уверены в том, что Швейцария является конфедерацией разных по языку, культуре кантонов, но это было давно, теперь Швейцария является такой же федерацией, как и остальные 24.
Унитарных государств в мире гораздо больше. Хотя переход от унитарной формы к федерации бы избежать огромного множества этнических и территориальных конфликтов, сепаратистские настроения могли бы убавиться, потому что территории в федерациях получили бы достаточно суверенитета.
Однако, федерация еще не окончательный и бесповоротный признак независимости и свободы. Для этого также необходим демократический режим. Иначе субъектам будет разрешено только то, что не запрещено федеральной конституцией. А в таком случае может назреть социальный конфликт.
Вместе с тем, демократический режим как в федерации, так и в унитарном государстве должен основываться на принципе разделения властей – власть делегировалась бы не только между судебной, исполнительной и законодательной властями, а также между субъектом и федеральным центром. Например, субъекты РФ, как и местное самоуправление, имеют недостаточно свободы, так или иначе они зависят от решений федерального центра, политической партии, которая имеет власть.
Решить это не может ни гражданин, ни средства массовой информации.
Статья расхода №1: обязательные траты. Сюда входят расходы на продукты питания, покупку необходимой одежды и обуви, оплату коммунальных платежей.
Статья расхода №2: личные расходы жены. Это деньги на шопинг, встречи с подругами в кафе. «Карманные расходы, за которые женщина НЕ ОТЧИТЫВАЕТСЯ, — подчеркивает психолог. — Женщине необходимы ЛИЧНЫЕ деньги, чтобы чувствовать себя свободной и любимой, а не вымаливать каждую копейку. Любящий мужчина старается этот кошелек увеличивать».
Статья расхода №3: личные расходы мужа. По мнению эксперта, они должны быть в том же объеме, что и у жены. «Хочешь тратить больше — зарабатывай», — советует мужчинам Александр Шахов.
Статья расхода №4: на детей. Это оплата спортивных секций, творческих кружков, карманные.
"Что я узнал о современных государствах".
Недавно я узнала, что современные государства по большей части не являются монархиями, а являются республиками.
Оказалось, что в мире всего лишь 25 федераций, 14 из которых – этнофедерации, среди них Индия, Канада, Бельгия, Швейцария и так далее. Кстати, многие уверены в том, что Швейцария является конфедерацией разных по языку, культуре кантонов, но это было давно, теперь Швейцария является такой же федерацией, как и остальные 24.
Унитарных государств в мире гораздо больше. Хотя переход от унитарной формы к федерации бы избежать огромного множества этнических и территориальных конфликтов, сепаратистские настроения могли бы убавиться, потому что территории в федерациях получили бы достаточно суверенитета.
Однако, федерация еще не окончательный и бесповоротный признак независимости и свободы. Для этого также необходим демократический режим. Иначе субъектам будет разрешено только то, что не запрещено федеральной конституцией. А в таком случае может назреть социальный конфликт.
Вместе с тем, демократический режим как в федерации, так и в унитарном государстве должен основываться на принципе разделения властей – власть делегировалась бы не только между судебной, исполнительной и законодательной властями, а также между субъектом и федеральным центром. Например, субъекты РФ, как и местное самоуправление, имеют недостаточно свободы, так или иначе они зависят от решений федерального центра, политической партии, которая имеет власть.
Решить это не может ни гражданин, ни средства массовой информации.