Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «демократия»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения: одно предложение, содержащее информацию о видах, и одно предложение, раскрывающее любой из принципов демократии.
1. определить понятие «качество образования» и актуальность этого понятия в современных условиях образования;
2. формировать у членов педагогического совета следующие компетенции: умение осуществлять самоанализ профессиональной деятельности; умение осуществлять учебное сотрудничество и профессиональную коммуникацию для решения практических задач учебной и педагогической деятельности;
3. активизировать деятельность педагогического коллектива по совершенствованию учебного процесса
4. поиск путей оптимизации образовательной среды школы в целях обеспечения качественного образования
Да безусловно обществу нужны лидеры!Ведь не каждый человек правильно принимать решения и занимать правильную позицию.Для этого нужны люди своими организаторскими и собственным примером навести на правильную мысль и повести за собой.Такие люди нужны по всюду.На заводах,фирмах,фабриках и даже в семьях.Можно сказать , что все общество живет в лидирующей системе.Только одни этого не замечают благодаря светлости ума руководителя,а другие страдают от безрассудства некоторых лиц,поэтому на мой взгляд лидер должен иметь безупречную репутацию и своим примером доказывать обществу свои главенствующие качества.Но к сожалению так бывает не всегда,но с другой стороны без лидеров общество превратилось бы хаос.Лидерство еще с древних лет , еще даже не в цивилизационном обществе было звеном системной цепи,а система это устои , сложенные веками и уклад нашего общества.
1. определить понятие «качество образования» и актуальность этого понятия в современных условиях образования;
2. формировать у членов педагогического совета следующие компетенции: умение осуществлять самоанализ профессиональной деятельности; умение осуществлять учебное сотрудничество и профессиональную коммуникацию для решения практических задач учебной и педагогической деятельности;
3. активизировать деятельность педагогического коллектива по совершенствованию учебного процесса
4. поиск путей оптимизации образовательной среды школы в целях обеспечения качественного образования