1). В онтогенетическом развитии человека обычно выделяются три ведущих вида деятельности: Игра, учение, труд. Игра как особый тип взаимодействия многими исследователями рассматривается как процесс, в ходе которого имитируются реальные действия, в ходе которых развиваются умения, навыки человека. В более узком смысле слова под игрой подразумевается вид деятельности, который осуществляется не для практических целей, а служит для развлечений. Труд как целесообразная деятельность человека начался с изготовления орудий труда. Средства труда-это различные устройства человеку воздействовать на природу для усиления мускульных (а позднее и умственных) возможностей человека. 2). Эти виды деятельности связаны между собой в определенной последовательности. От познания мира (игры), мы переходим на новую ступень(учение), а впоследствии при преобретании опыта, умений к труду.
Игра, учение, труд.
Игра как особый тип взаимодействия многими исследователями рассматривается как процесс, в ходе которого имитируются реальные действия, в ходе которых развиваются умения, навыки человека. В более узком смысле слова под игрой подразумевается вид деятельности, который осуществляется не для практических целей, а служит для развлечений.
Труд как целесообразная деятельность человека начался с изготовления орудий труда. Средства труда-это различные устройства человеку воздействовать на природу для усиления мускульных (а позднее и умственных) возможностей человека.
2). Эти виды деятельности связаны между собой в определенной последовательности. От познания мира (игры), мы переходим на новую ступень(учение), а впоследствии при преобретании опыта, умений к труду.