Какое из приведенных ниже утверждений является НЕверным: а) объективность научного познания достигается строгой аргументированностью, обоснованностью полученных результатов, достоверностью выводов; б) не всегда научные открытия дают сиюминутные плоды, многие из них подвергаются сомнениям;
в) научное познание не является «руководством к действию» по управлению реальными процессами, оно лишь предлагает возможные решения проблемы;
г) в процессе научного познания применяется специализированный инструментарий.
ответ:Викторианской эпохой (1837 — 1901 годы) называют годы правления в Англии Виктории, королевы Великобритании и Ирландии.
Объяснение:
Это время зарождения и оформления в Англии среднего класса, а также галантная эпоха, в которую формируется образ джентльмена и кодекс чести. Отличительной чертой этого исторического отрезка является относительно мирный для Англии период, не считая Крымской войны и Опиумных войн в Китае. В это время, благодаря промышленной революции, в Британии появилось уличное освещение, тротуар, водопровод, канализация, метро, сеть железных дорог, изобретена фотография и музыкальная шкатулка.
Внутренняя политика
Великобритания становится конституционной монархией. Основной властью в стране обладали представители партии, побеждавшей на парламентских выборах, влияние королевы Виктории на политическую жизнь было незначительным. Её дядя, король Вильгельм IV, был последним британским монархом, назначившим премьер-министра против воли парламента. У власти постоянно сменяли друг друга консервативная и либеральная партии.
Внешняя политика
В области внешней политики продолжалась колониальная экспансия Британии. В этот период империя смогла присоединить Индию, подчинить Афганистан и захватить значительные территории Центральной и Восточной Африки.
Экономика
Промышленное производство в Великобритании начало сокращаться. В 1840 году его доля составляла 45 %, а к 1870 году — 35,5 %. Самый низкий показатель был в 1913 году: 14 % от общих производственных объёмов в мире. Тем не менее индустриализация принесла с собой новые рынки и потребительский бум. Статус Великобритании как финансовой столицы мира также обеспечил приток инвестиций, который процветанию колоний.
Образование и культура
В викторианскую эпоху зародился джентльменский кодекс с безупречными манерами, галантным отношением к дамам, пунктуальностью, строгостью нравов. Мальчиков родители отдавали учиться в школы и интернаты, а дочерям надлежало иметь гувернанток и приходящих учителей и обучаться под серьёзным надзором родителей, хотя девичьи пансионы тоже имелись. Девушек учили живописи, музыке и нескольким иностранным языкам. Девушка из хорошей семьи должна была непременно знать французский, желательно — итальянский, а третьим был немецкий язык.
Популярными литературными произведениями эпохи стали детективы (рассказы о Шерлоке Холмсе Артура Конан Дойла и др.). Время правления королевы Виктории называют золотым веком живописи. Классическим викторианским художником считается Ричард Дадд.
источник:https://aif.ru/dontknows/file/chto_takoe_viktorianskaya_epoha
Да, я согласна с этим утверждением, потому что все люди являются индивидуальностями и формируются как личности.
Объяснение:
Индивидуальность - это то, что отличает одного индивида от другого. Сюда относятся и особенности психики, и характера, и духовные, и психологические качества. Все это развивается в процессе социализации. Например, психика развивается не только на основе природных задатков, но чаще из-за внешних факторов (речь идет о группе, в которой человек растет и развивается, и о культуре, в нормах которой он воспитывается). На развитие характера влияет воспитание, активная деятельность человека, труд и работа, общество, его межличностные контакты. Личность - признаки, которые характеризуют социальную природу человека; субъект социокультурной жизни. Чтобы индивид стал личностью ему для начала нужно приобрести социальный опыт: жить и развиваться в обществе, взаимодействовать с другими людьми. Например, дети-Маугли тоже рождаются индивидами, но личностями они не являются, потому что у них не было социального взаимодействия, необходимого для формирования личностных качеств. Социализация личности имеет 2 фазы: адаптация и индивидуализация. Во второй фазе человек уже осознал, что он - часть общества, и поэтому ищет и проявляет свои индивидуальные особенности. Что укрепляет его в качестве личности. Например, после окончания школы и получения общего образования, круга друзей, определенный социальный опыт человек ищет себя, стремится к персонализации, поэтому ищет "свое дело", которым бы он хотел заниматься, ищет "своих людей".