В 1915-м году С.А. Есенин должен был пойти служить в армию. В это время в свирепствовала Первая мировая война. Стихотворение "Троица" было написано в 1915-м году сразу после праздника — в самый разгар войны, поэтому оно пронизано пессимистичными мотивами. Предчувствие беды обозначило и главные темы стихотворения: внутренняя тревога, прощание с молодостью, праздник Троицы и желание замолить грехи. Основной смысл стихотворения в том, что лирический герой, несмотря на большой праздник, не испытывает радостного настроения, которым проникнуто всё вокруг: для него это лишь возможность "поплакать на цветы", сожалея о своей молодости. Основным средством выразительности является антитеза: в великий и светлый праздник Святой Троицы герой идёт в церковь плакать, радость природы противопоставлена внутреннему состоянию лирического героя, весна (символ молодости, жизни, пробуждения) противопоставлена молодости героя, которую он хочет похоронить. Рифмовка парная, размер — семистопный хорей.
овременная школа призвана воспитать личность инициативную творчески мыслить и находить нестандартные решения. Ключевой характеристикой школьного образования на современном этапе становится не передача знаний и технологий, а формирование компетентностей. Таким образом, школа должна удовлетворять заказ государства и выйти на новое качество образования.
Под новым качеством образования мы понимаем достижения обучающимися таких образовательных результатов, которые позволят им быть успешными в получении профессионального образования и, в дальнейшем, - востребованными на рынке труда, умеющими решать проблемы межличностного и социального пространства это будет трудно сделать.
На протяжении последних лет в школе многое сделано в направлении компьютеризации и информатизации единого образовательного пространства ,построение которого невозможно без построения коммуникационной инфраструктуры, обеспечивающей интеграцию всех структур образовательного процесса школы во взаимодействии с социумом и вышестоящими организациями округа и города.
ответ: Анализ
Объяснение:
В 1915-м году С.А. Есенин должен был пойти служить в армию. В это время в свирепствовала Первая мировая война. Стихотворение "Троица" было написано в 1915-м году сразу после праздника — в самый разгар войны, поэтому оно пронизано пессимистичными мотивами. Предчувствие беды обозначило и главные темы стихотворения: внутренняя тревога, прощание с молодостью, праздник Троицы и желание замолить грехи. Основной смысл стихотворения в том, что лирический герой, несмотря на большой праздник, не испытывает радостного настроения, которым проникнуто всё вокруг: для него это лишь возможность "поплакать на цветы", сожалея о своей молодости. Основным средством выразительности является антитеза: в великий и светлый праздник Святой Троицы герой идёт в церковь плакать, радость природы противопоставлена внутреннему состоянию лирического героя, весна (символ молодости, жизни, пробуждения) противопоставлена молодости героя, которую он хочет похоронить. Рифмовка парная, размер — семистопный хорей.
овременная школа призвана воспитать личность инициативную творчески мыслить и находить нестандартные решения. Ключевой характеристикой школьного образования на современном этапе становится не передача знаний и технологий, а формирование компетентностей. Таким образом, школа должна удовлетворять заказ государства и выйти на новое качество образования.
Под новым качеством образования мы понимаем достижения обучающимися таких образовательных результатов, которые позволят им быть успешными в получении профессионального образования и, в дальнейшем, - востребованными на рынке труда, умеющими решать проблемы межличностного и социального пространства это будет трудно сделать.
На протяжении последних лет в школе многое сделано в направлении компьютеризации и информатизации единого образовательного пространства ,построение которого невозможно без построения коммуникационной инфраструктуры, обеспечивающей интеграцию всех структур образовательного процесса школы во взаимодействии с социумом и вышестоящими организациями округа и города.