Я сам в этом не сильно шарю ,но вот готовые эссе на эту тему можете выбратььодин из трех и записать как доклад
1. Современное искусство
Современное искусство в моем понимании – это бессмысленное и очень глупо выглядящее «произведение искусства», которое якобы пытается нам донести какую-то глубокую мысль. Этого мнения я придерживался до экскурсии, с этим мнением после нее я и остался. Честно говоря, у меня витала надежда, что поездка в Эрарту изменит мое мнение, но все надежды пропали после первого же экспоната. Стояла кресло, сделанное из автомобильных шин и все. Во-первых, это выглядит очень глупо. Во-вторых, если раздумывать о том, что же хотел сказать автор своей работой можно уйти абсолютно в другие дебри и так и не понять, что он хотел сказать. Да и в принципе, увидев бы я такой экспонат в начале экскурсии, я бы не думаю, что же это значит, развернулся бы и ушел. Но не все же так плохо, скажите вы. Конечно, в Эрарте было достаточно замечательных экспонатов, от которых получаешь эcтетическое удовольствие, но только их количество оставляет желать лучшего. Я два этажа музея, и понравилось мне около восьми экспонатов. Возможно, что я слишком прямолинеен и не понимаю всей глубины современного искусства, но тогда почему абсолютное большинство считает современное искусство полным бредом, почему картины, которые висят в Русском музее и Эрмитаже, до сих пор являются эталоном, почему каждый второй не делает кресла из шин, а рисует нормальные картины, которыми можно восхищаться. Может быть, я в чем-то не прав или мое мнение слишком субъективное и я нахожусь под давление толпы, но я считаю, что современное искусство никогда не станет великим.
Имя Цитировать
2 .
Современное искусство - это...
Искусство — это творческое осмысление окружающего мира талантливым человеком. В современно искусстве самое главное понять смысл. Многие, видя одну и туже картину могут сказать какая она шикарная, а другие не увидеть ничего такого.Раньше мы просто смотрели на картину и видели, то грустные лица и это означала , что картина грустная, а сейчас ты можешь с первого раза и не понять, какие эмоции показаны на картине.
В музее современного искусства ты можешь увидеть голову сделанную из металлической проволки, а внутри набитую бумагой или один из пазлов тетриса , а под ним человек . Это означает, что игра нас забирает и мы под ней.
Мне кажется, что если ты с первого раза не понял современное искусство, не нужно сдаваться и ходить в музее .
Имя Цитировать
3.
Эссе о картине Владимира Ельчанинова «Ужин с ангелом»
На этой картине на первом плане изображены старик и ангел, смотрящие друг на друга и сидящие за столом, на котором находится хлеб, а на заднем плане находится избушка, над которой светит солнце. Старик всем корпусом направлен в сторону ангела. Ангел будто безликий, одна рука на столе, вторая на коленях. Когда Владимир Ельчанинов писал старика, он использовал тёмные краски, а ангела – светлыми.
Смысл живописи я понимаю так, раньше все жили ближе к Богу, боясь согрешить с рождения, а сейчас, в мире вседозволенности, вспоминают об этом ближе к старости. Хотя в отдалённых от мегаполисов деревушках, люди находятся ближе к земле, к природе и более духовны
Учащиеся школы обязаны: соблюдать дисциплину, учиться старательно и добросовестно, овладевая основами наук и навыками самообразования; - не опаздывать в школу, не опаздывать на уроки, не пропускать занятия без уважительной причины. В случае отсутствия ученика в школе более одного дня учащийся представляет классному руководителю медицинскую справку. Учащиеся средней и старшей школы приходят в школу не позднее, чем за 10минут до начала занятий. - являться на занятия в школьной форме (деловой стиль одежды). Цвет формы и модель утверждается родителями и учениками класса. На уроки физкультуры и ритмической пластики учащиеся являются в спор¬тивной форме (темные спортивные брюки, белая футболка), являться на занятия в сменной обуви. В случае отсутствия сменной обуви ученики допускаются на занятия в «бахилах». - во время урока быть внимательными. Нельзя шуметь, отвлекаться самому и отвлекать одноклассников разговорами, играми и другими, не относящимися к уроку делами. - учиться сочетать личные интересы с интересами коллектива школы; - своевременно и точно выполнять распоряжения администрации, учительско¬го коллектива и технического персонала, проявляя уважение и почтительность; - охранять имущество школы, содержать учебные помещения и места общего пользования в чистоте и порядке; - нести ответственность за порчу школьного имущества и учебных пособий. В случае порчи школьного имущества учащийся (или члены его семьи) восстанавливают (ремонтируют) испорченное из личных средств. - участвовать в дежурстве по школе и в столовой. Ученики дежурного класса приходят на дежурство не позднее, чем за 20 минут до начала занятий. Дежурные по столовой следят за порядком; следят, чтобы учащиеся убирали после еды; контролируют вход учащихся строго в соответствии с графиком посещения столовой. - подчиняться требованиям дежурных учащихся и дежурных педагогов; - доброжелательно относиться к младшим им, когда нужна - не нарушать общественный порядок в школе, достойно вести себя; - соблюдать правила входа на территорию школы, правила выхода из школы, предъявляя « ключ» на вахте.
Я сам в этом не сильно шарю ,но вот готовые эссе на эту тему можете выбратььодин из трех и записать как доклад
1. Современное искусство
Современное искусство в моем понимании – это бессмысленное и очень глупо выглядящее «произведение искусства», которое якобы пытается нам донести какую-то глубокую мысль. Этого мнения я придерживался до экскурсии, с этим мнением после нее я и остался. Честно говоря, у меня витала надежда, что поездка в Эрарту изменит мое мнение, но все надежды пропали после первого же экспоната. Стояла кресло, сделанное из автомобильных шин и все. Во-первых, это выглядит очень глупо. Во-вторых, если раздумывать о том, что же хотел сказать автор своей работой можно уйти абсолютно в другие дебри и так и не понять, что он хотел сказать. Да и в принципе, увидев бы я такой экспонат в начале экскурсии, я бы не думаю, что же это значит, развернулся бы и ушел. Но не все же так плохо, скажите вы. Конечно, в Эрарте было достаточно замечательных экспонатов, от которых получаешь эcтетическое удовольствие, но только их количество оставляет желать лучшего. Я два этажа музея, и понравилось мне около восьми экспонатов. Возможно, что я слишком прямолинеен и не понимаю всей глубины современного искусства, но тогда почему абсолютное большинство считает современное искусство полным бредом, почему картины, которые висят в Русском музее и Эрмитаже, до сих пор являются эталоном, почему каждый второй не делает кресла из шин, а рисует нормальные картины, которыми можно восхищаться. Может быть, я в чем-то не прав или мое мнение слишком субъективное и я нахожусь под давление толпы, но я считаю, что современное искусство никогда не станет великим.
Имя Цитировать
2 .
Современное искусство - это...
Искусство — это творческое осмысление окружающего мира талантливым человеком. В современно искусстве самое главное понять смысл. Многие, видя одну и туже картину могут сказать какая она шикарная, а другие не увидеть ничего такого.Раньше мы просто смотрели на картину и видели, то грустные лица и это означала , что картина грустная, а сейчас ты можешь с первого раза и не понять, какие эмоции показаны на картине.
В музее современного искусства ты можешь увидеть голову сделанную из металлической проволки, а внутри набитую бумагой или один из пазлов тетриса , а под ним человек . Это означает, что игра нас забирает и мы под ней.
Мне кажется, что если ты с первого раза не понял современное искусство, не нужно сдаваться и ходить в музее .
Имя Цитировать
3.
Эссе о картине Владимира Ельчанинова «Ужин с ангелом»
На этой картине на первом плане изображены старик и ангел, смотрящие друг на друга и сидящие за столом, на котором находится хлеб, а на заднем плане находится избушка, над которой светит солнце. Старик всем корпусом направлен в сторону ангела. Ангел будто безликий, одна рука на столе, вторая на коленях. Когда Владимир Ельчанинов писал старика, он использовал тёмные краски, а ангела – светлыми.
Смысл живописи я понимаю так, раньше все жили ближе к Богу, боясь согрешить с рождения, а сейчас, в мире вседозволенности, вспоминают об этом ближе к старости. Хотя в отдалённых от мегаполисов деревушках, люди находятся ближе к земле, к природе и более духовны
соблюдать дисциплину, учиться старательно и добросовестно, овладевая основами наук и навыками самообразования;
- не опаздывать в школу, не опаздывать на уроки, не пропускать занятия без уважительной причины.
В случае отсутствия ученика в школе более одного дня учащийся представляет классному руководителю медицинскую справку.
Учащиеся средней и старшей школы приходят в школу не позднее, чем за 10минут до начала занятий.
- являться на занятия в школьной форме (деловой стиль одежды). Цвет формы и модель утверждается родителями и учениками класса.
На уроки физкультуры и ритмической пластики учащиеся являются в спор¬тивной форме (темные спортивные брюки, белая футболка), являться на занятия в сменной обуви. В случае отсутствия сменной обуви ученики допускаются на занятия в «бахилах».
- во время урока быть внимательными. Нельзя шуметь, отвлекаться самому и отвлекать одноклассников разговорами, играми и другими, не относящимися к уроку делами.
- учиться сочетать личные интересы с интересами коллектива школы;
- своевременно и точно выполнять распоряжения администрации, учительско¬го коллектива и технического персонала, проявляя уважение и почтительность;
- охранять имущество школы, содержать учебные помещения и места общего пользования в чистоте и порядке;
- нести ответственность за порчу школьного имущества и учебных пособий. В случае порчи школьного имущества учащийся (или члены его семьи) восстанавливают (ремонтируют) испорченное из личных средств.
- участвовать в дежурстве по школе и в столовой. Ученики дежурного класса приходят на дежурство не позднее, чем за 20 минут до начала занятий. Дежурные по столовой следят за порядком; следят, чтобы учащиеся убирали после еды; контролируют вход учащихся строго в соответствии с графиком посещения столовой.
- подчиняться требованиям дежурных учащихся и дежурных педагогов;
- доброжелательно относиться к младшим им, когда нужна
- не нарушать общественный порядок в школе, достойно вести себя;
- соблюдать правила входа на территорию школы, правила выхода из школы, предъявляя « ключ» на вахте.