Социально-значимые качества личности проявляются в ее действиях, поступках и отношении к другим людям. По этим проявляющимся во вне поступкам можно в известной степени судить о внутреннем мире человека, его нравственных качествах (как положительных, так и отрицательных). Это создает возможность не только познания социальных качеств личности, но и позитивного педагогического влияния на их интериоризацию. Большое значение для формирования социально-значимых качеств имеет «коммуникация» и «общение». Главная цель каждого участника коммуникативного процесса -желание быть понятым. Для достижения взаимопонимания необходима определенная совокупность знаний, навыков и умений, которые и характеризуют социально-значимые качества личности.
Социально-значимые качества личности проявляются в ее действиях, поступках и отношении к другим людям. По этим проявляющимся во вне поступкам можно в известной степени судить о внутреннем мире человека, его нравственных качествах (как положительных, так и отрицательных). Это создает возможность не только познания социальных качеств личности, но и позитивного педагогического влияния на их интериоризацию. Большое значение для формирования социально-значимых качеств имеет «коммуникация» и «общение». Главная цель каждого участника коммуникативного процесса -желание быть понятым. Для достижения взаимопонимания необходима определенная совокупность знаний, навыков и умений, которые и характеризуют социально-значимые качества личности.