Да безусловно обществу нужны лидеры!Ведь не каждый человек правильно принимать решения и занимать правильную позицию.Для этого нужны люди своими организаторскими и собственным примером навести на правильную мысль и повести за собой.Такие люди нужны по всюду.На заводах,фирмах,фабриках и даже в семьях.Можно сказать , что все общество живет в лидирующей системе.Только одни этого не замечают благодаря светлости ума руководителя,а другие страдают от безрассудства некоторых лиц,поэтому на мой взгляд лидер должен иметь безупречную репутацию и своим примером доказывать обществу свои главенствующие качества.Но к сожалению так бывает не всегда,но с другой стороны без лидеров общество превратилось бы хаос.Лидерство еще с древних лет , еще даже не в цивилизационном обществе было звеном системной цепи,а система это устои , сложенные веками и уклад нашего общества.
1. предшествовавший закон рсфср «о свободе вероисповеданий» был несовершенен, многие аспекты создания и деятельности религиозных объединений в нем остались неурегулированными. в значительной мере это было обусловлено тем, что в 1990 г. страна только начинала освобождаться от атеизма в вероисповедной политике и никто, в том числе законодатели, не могли точно спрогнозировать, как в новых условиях будет реализовываться свобода совести. кроме того, закон «о свободе вероисповеданий» был принят в 1990 г. для республики в составе . в связи с этим в нем не регулировались вопросы, входившие в компетенцию союза: отношение к военной службе, регулирование деятельности иностранных религиозных организаций и миссий.
уже к 1993 г. появились проекты поправок к закону «о свободе вероисповеданий». среди его недостатков, вызывавших наиболее многочисленные претензии, в основном со стороны представителей органов власти и традиционных для россии конфессий, были: отсутствие четко сформулированных признаков для установления религиозного характера объединения; необеспеченность контроля за соблюдением законодательства (особенно после того, как в 1993 г. прекратили существовать советы народных депутатов). закон не регламентировал деятельность иностранных религиозных организаций — при том, что развернувшийся в 90-х гг. процесс экспансии иностранных миссионеров и новых религиозных движений вызвал большую в обществе. оставалась неясной разница между централизованными и местными религиозными организациями, так как сами эти понятия закон 1990 г. не определил достаточно явно.
1. предшествовавший закон рсфср «о свободе вероисповеданий» был несовершенен, многие аспекты создания и деятельности религиозных объединений в нем остались неурегулированными. в значительной мере это было обусловлено тем, что в 1990 г. страна только начинала освобождаться от атеизма в вероисповедной политике и никто, в том числе законодатели, не могли точно спрогнозировать, как в новых условиях будет реализовываться свобода совести. кроме того, закон «о свободе вероисповеданий» был принят в 1990 г. для республики в составе . в связи с этим в нем не регулировались вопросы, входившие в компетенцию союза: отношение к военной службе, регулирование деятельности иностранных религиозных организаций и миссий.
уже к 1993 г. появились проекты поправок к закону «о свободе вероисповеданий». среди его недостатков, вызывавших наиболее многочисленные претензии, в основном со стороны представителей органов власти и традиционных для россии конфессий, были: отсутствие четко сформулированных признаков для установления религиозного характера объединения; необеспеченность контроля за соблюдением законодательства (особенно после того, как в 1993 г. прекратили существовать советы народных депутатов). закон не регламентировал деятельность иностранных религиозных организаций — при том, что развернувшийся в 90-х гг. процесс экспансии иностранных миссионеров и новых религиозных движений вызвал большую в обществе. оставалась неясной разница между централизованными и местными религиозными организациями, так как сами эти понятия закон 1990 г. не определил достаточно явно.