Я могу заявить, что я Личность, так как школа научила меня всему. Я умею общаться с людьми, я их понимаю решать их проблемы, могу дать правильный совет. У меня есть свои интересы и талантливость, которую развивали во мне с детства.Личность – это совокупность достоинств в одном человеке. Чем больше хороших вещей я делаю – тем больше я – Личность. Не зря я пишу слово «Личность» с большой буквы, так как говорить о себе, как о Личности, могут немногие. Для того, чтоб так называться, нужно жить по совести, не причинять никому зла, а также нужно знать свои права и обязанности. Ведь мы все люди, это нас и отличает от животных. Мы можем мыслить и совершенствоваться. Шекспир писал об этом так:«Наша личность — это сад, а наша воля — его садовник».Это значит, что каждый из нас вправе сам выбирать, куда приведут поиски своей личности.В каждой школе есть свой устав. В нем описано все, что я должен делать. И я, как Личность, должен соблюдать все правила, написанные в нем. Я должен иметь дневник, каждый день носить с собой его в школу, выполнять все требования учителей, одеваться в деловую школьную одежду, соблюдать дисциплину и чистоту в школе. По уставу мне запрещено покидать школу во время перемены, применять физическую силу в спорах с учениками, наносить материальный ущерб школьному имуществу, кушать, разговаривать и играть на уроках.Только при условии, что я буду себя вести в обществе хорошо и правильно, я могу себя назвать Личностью.Как сказал Камю Альбер:«Именно свободный выбор создаёт личность. Быть — значит выбирать себя»
Традиционно выделяют четыре основных сферы общественной жизни: социальную, экономическую, политическую и духовную. Духовная сфера - это область идеальных, нематериальных образований, включающих в себя идеи ценности религии, искусства, морали и т.д. Структура духовной сферы жизни общества в наиболее общих чертах такова: религия - форма мировоззрения, основанная на вере в сверхъестественные силы; мораль - система нравственных норм, идеалов, оценок, поступков; искусство - художественное освоение мира; наука - система знаний о закономерностях существования и развития мира; право - совокупность норм, поддерживаемых государством; образование - целенаправленный процесс воспитывая и обучения. Духовная сфера - сфера отношений, возникающих при производстве, передаче и освоения духовных целей (знаний, верований, норм поведения, художественных образов и т.д.) Духовная сфера жизни человека направлена на удовлетворение потребностей в развитии самосознания, мировоззрения, разнообразных духовных качеств. Духовные потребности в отличии от материальных не заданы биологически, а формируются и развиваются в процессе социализации личности.
Духовная сфера - это область идеальных, нематериальных образований, включающих в себя идеи ценности религии, искусства, морали и т.д.
Структура духовной сферы жизни общества в наиболее общих чертах такова:
религия - форма мировоззрения, основанная на вере в сверхъестественные силы;
мораль - система нравственных норм, идеалов, оценок, поступков;
искусство - художественное освоение мира;
наука - система знаний о закономерностях существования и развития мира;
право - совокупность норм, поддерживаемых государством;
образование - целенаправленный процесс воспитывая и обучения.
Духовная сфера - сфера отношений, возникающих при производстве, передаче и освоения духовных целей (знаний, верований, норм поведения, художественных образов и т.д.)
Духовная сфера жизни человека направлена на удовлетворение потребностей в развитии самосознания, мировоззрения, разнообразных духовных качеств.
Духовные потребности в отличии от материальных не заданы биологически, а формируются и развиваются в процессе социализации личности.