Какие выводы можно сделать из следующей информации: в 2-3 года у ребёнка интенсивно развивается устная речь,5-6 лет - самый "артистичный" возраст, в 5-7 лет ребёнок наиболее готов к овладению чтением и т.п. в то же время весь мировой опыт свидетельствует,что в возрасте 12-14 лет уже трудно научиться прямохождению и речи. предложите свой вывод,сформулируйте его в виде афоризма или подберите к данному случаю пословицу.
Пословица, конечно, сразу направшивается
Всему своё время.
И это правда и в отношении развития человека это особенно важно.
Есть такое понятие как возрастная периодизация. В раннем детстве это особенно явно видно.
Поэтому, если в семье появился ребёнок, нужно очень внимательно отнестись к его развитию, и чем раньше тем внимательнее, общаться с ним эмоционально, говорить много много слов, постоянно общаться, читать сказки и стихи, потом с ним играть в разные игры, рассказывать правду о мире, показывать что бывает интересного в мире и как он устроен. Поддерживать во всем, кроме деструктивных начинаний. При этом надо позволять экспериментировать в деструктивном русле.