Какие права нарушены? ответ обоснуйте, ссылаясь на статью Конституции 1) На избирательном участке №45 в Москве в день выборов президента России произошел скандал. Одна из избирательниц пришла проголосовать, однако ей отказали в праве волеизъявления, сославшись на то, что она уже отмечена как проголосовавшая. Пока председатель комиссии проверял эту информацию, женщине поступил звонок от неизвестного, который заявил, что "ей лучше уйти с избирательного участка".
2) ражданина Николаева Олега Ивановича, работающего на заводе токарем высшего разряда, вызвали к директору.
- Олег Иванович, Вы первоклассный специалист, а наш завод получил дополнительный заказ и без вас нам не обойтись.
- Но я с понедельника должен быть в отпуске!
- Ничего, с отпуском можно подождать.
- Нет, я не могу, мы едем с семьей за пределы города. Уже и билеты купили.
- А я вам запрещаю уходить в отпуск, вы разве не понимаете важности заказа для нашего завода?
3) Второгоднику, переростку, лодырю и лентяю Виктору Белоусову надоело учиться. Да и сами посудите: 16 лет, а он еще в 8 классе. А тут еще старший брат подыскал ему работу. Виктор прекращает посещать школу.
Заранее )
№1.
Смысл высказывания состоит в том,что человек действительно не может воздействовать на природу,но может с науки,знания и мышления научиться пользоваться ее дарами. И даже скудные запасы (природные) пополнить или сохранить для послед.поколений.
№2.
Человек -существо общественное,а общество - это обособившаяся от природы часть мира, но находящаяся в взаимном контакте с ней. (т.к. человек-существо биологическое...)
№3.
Я считаю,что ученый,выдвинувший эту теорию,прав. Ведь и правда человек находится в прямой зависимость от природы,но действовать на нее не может.
№4.
Возьмем Люди довольно часто страдали от катаклизм, надвигающихся стихий и ничего не могли с этим сделать,ведь нужно было знание.Поэтому они старались развить свои и экспериментами доказывали свою правоту(или наоборот).В связи с этим,возникли многие доводы и учение,к примеру,что надо сделать в случае затопления территории,урагана и пр.
№5.
Можно поставить в пример ирригационные работы древних египтян.Они,чтоб Нил не затапливал территории,строили дамбы.(то есть, знали и умели их стоить!)
Или же,один раз пережив шторм люди готовились встретить второй и третий.Они уже догадывались и знали как поступать в таких ситуациях.