В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

Какие могут быть проблемы у онлайн обучения?
Какие можно привести плюсы к онлайн обучению,аргументы за с доказательствами
И какие могут быть аргументы против онлайн обучения с доказательствами?

Показать ответ
Ответ:
Kseniamaria
Kseniamaria
12.10.2020 22:58

против, так как при онлайн обучении ученик может хуже разобраться с темой, а взаимодействия с учителем маловозможны

0,0(0 оценок)
Ответ:
vikaberg
vikaberg
12.10.2020 22:58

ответ: Во-первых, не все, что заявлено как он-лайн образование, можно к образованию отнести, поэтому к нему надо подходить критически.

Что не надо считать он-лайн образованием, хотя организаторы могут называть это как угодно.

Подавляющее большинство вебинаров вообще и вебинары, организованные самими творцами/менеджерами/фрилансерами. Почти все они – всего лишь один из продаж «настоящего» знания или услуг фрилансера, и цели научить не преследуют вовсе.  

Разного рода он-лайн группы, где участники только выполняют действия, предписанные ведущим, от поиска правильной модели отношений и до детокса. На мой взгляд, именно к этой группе стоит относиться с большой осторожностью, так как среди таких программ много тех, которые в реальной жизни пришлось бы лицензировать, и интернет для организаторов не столько дополнительный канал, сколько защита от реальных встреч с участниками, а иногда и санкций за нарушение закона.

Дрогнувшей рукой вношу в этот список и видео-лекции, в том числе лекции прекрасных профессионалов и фанатов своего дела. И даже очень качественные. Конечно, лекции могут (и должны быть) частью образовательного курса, но только в сочетании с другими методами, и если при их подготовке учтены педагогические принципы, о которых чуть ниже. К сожалению, многие лекции – это, скорее, следствие того, что лектор прочитал про необходимость создания личного брэнда, а не желания научить слушателей. Такой формат удобен, когда нужно получить информацию по конкретному вопросу, но нет ресурса, чтобы искать и сопоставлять информацию самостоятельно, и ничего плохого в этом нет, если помнить,  что никакого навыка видео-лекции у своих слушателей не создают. Это просто информирование, иногда приправленное мнением лектора по теме.

Во-вторых, если за соблюдением методики в офф-лайновых курсах иногда могут следить какие-то организации, то курсы в интернете, как правило, не особо контролируются.

Как отличить образовательный курс, на котором можно получить новый необходимый навык от всего остального?

То же самое можно сказать и про следование громким именам в индустрии. Тот факт, что человек профессионален/известен/успешен в самопродвижении еще не означает, что он может чему-то научить, а вы у него – научиться.

Сюда же относим и домашние задания. Во-первых, они обязательно должны быть. Во-вторых, они должны быть реальными. По моему опыту, домашние задания хорошо подготовленных программ занимают не менее 4-5 часов в неделю, но не превышают 10-12 часов. Они все реальны, а если вдруг необычны (например, один из курсов предполагал переговоры с незнакомцем и их видеозапись), то курс содержит и разъяснения, как это сделать, и ресурсы, где найти партнеров по заданию. Задания в стиле лайфспринговских тренингов «сделай невозможное за ночь» к образованию отношения не имеют.

Спросите организаторов о домашних заданиях и необходимых для них ресурсах, если такой информации нет на сайте.

Наглядность. Это не только и не столько хороший макияж ведущей или дорогие часы ведущего. И даже не про выбор «презентация в пауэрпойнте»,  «прези» или другом редакторе. Это про связь содержания курса с выбранными инструментами, и поддержку запоминания и усвоения выбранными инструментами. Именно поэтому многочисленные «говорящие головы» остаются именно говорящими головами, а у слушателей после лекции не остается в голове ничего полезного, кроме медийной фамилии лектора.

Сознательность и активность. Просто прослушать речь лектора – никогда не достаточно. Если это курс, направленный на формирование навыка, то курс должен включать и самостоятельную работу учащегося, и тесты с понятными критериями и обратной связью.

Конечно, программы, соответствующи этим стандартам очень трудозатратны для слушателей – образование требовало и требует усилий: изучение иностранного языка, финансовых инструментов или истории во сне оказалось мифом.

Во-третьих, настоящий он-лайн курс – это испытание личной дисциплины: менее 5% тех, кто начал курс его окончить, и тем уникальнее навык, тем ценнее запись о программе в резюме.

Итак, чек-лист для тех, кто решился поучиться в интернете «Он-лайн программа, которая стоит моего времени»

•    У курса есть понятная структура, каждый этап имеет название, свои цели, и эта структура обеспечивает логичное и понятное движение от темы к теме

•    Курс обязательно содержит практические задания: домашнюю ли работу, взаимодействие в группах, иные задания, в которых учащийся действует  самостоятельно. Самостоятельная работа обязательно оценивается, критерии оценки понятны

•    Задания требуют усилий, но вполне реальны для обычного человека, обладающего навыками

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота