Какие изменения в жизни православной церкви произошли с приходом к власти большевиков, какую позицию заняла православная церковь в годы великой отечественной войны?
1. Страх скать правду. Пользы не какой. Вред заключается в том что так и не осмолищься сказать правду. И это ломает психику человека.2. страх выйти на улицу ночью. Польза в том что можно избежать несчастных случеев. Вред заключается в том что человек становится зажатым.3.Страх сделать первый шаг к чемуто. Например признаться в любви. польы нет никакой. Так как если его не переступить то все время будешь желеть и думать об этом. И думать сто могли вам ответить. А пользы в том что человек будет уверен нужен он или нет. И будет более уверен.
Потребности людей в разнообразных товарах и услугах безграничны. Они постоянно растут и изменяются. То, что ещё не так давно считалось предметом роскоши, сегодня стало предметом первой необходимости. Если расспросить бабушек и дедушек, они расскажут, что 45-50 лет назад телевизор был только у некоторых людей. Сегодня без телевизора трудно представить себе жизнь человека. Возможно, некоторые из вас помнят, как в дома людей входили компьютеры, превращаясь на глазах из предмета роскоши в предмет необходимости. Правда, то, что для одного человека является уже предметом первой необходимости, для другого ещё долго может оставаться предметом роскоши.
Но не только потребности влияют на семейное потребление. Предметы потребления и разнообразные услуги необходимо оплачивать. Стоимость потребительских расходов ограничена размером дохода человека, семьи. Чем больше доход, тем больше товаров и услуг может приобрести человек или семья. Можно, например, удовлетворять не только материальные потребности в тех или иных вещах, но и ходить в театры, на концерты, в кино. Да и материальные потребности по мере роста благосостояния людей меняются. Например, возникает потребность покупать модную одежду, несмотря на то, что та, которая есть, ещё не износилась.
В связи с увеличением дохода происходит увеличение потребления, и наоборот, чем меньше доход человека или семьи, тем меньше средств можно тратить на покупку товаров и услуг. Потребитель вынужден ограничивать свои расходы, сокращать своё потребление.
Часть потребительских расходов люди могут производить за счёт сбережений – средств, накопленных для будущего потребления. Сбережения приобрести дорогостоящие товары или услуги, например, жильё, автомобиль, произвести оплату за учёбу в вузе сбережения и людям, потерявшим работу или вышедшим на пенсию.
Все люди, независимо от их материального положения, ограничены в средствах, которые могут тратить на удовлетворение своих потребностей. И каждый человек, даже самый богатый, может оказаться в ситуации, когда не хватает денег на ту или иную покупку. Но для одного это может быть пара сапог, а для другого – острова в океане.
Вы уже знаете, что все расходы делятся на обязательные и произвольные. Напомним, что к обязательным расходам (без которых нельзя обойтись) относятся расходы на питание, одежду, обувь, хозяйственные товары, лекарства, а также транспорт, квартплату, оплату электричества, газа, отопления, других коммунальных услуг. Кроме того, в обязательные расходы входят также налоги и платежи по заключенным договорам (например, договорам страхования, о котором речь пойдёт дальше). Расходы, без которых можно обойтись, называют произвольными. (Попробуйте сами привести примеры таких расходов.)
Некоторые из вас могут сказать, что деление расходов на обязательные и произвольные условно. Ведь для какого-то конкретного человека, скажем, покупка книги или билета в филармонию важнее, чем покупка килограмма мяса. И именно эти товары будут для него удовлетворением личных потребностей. Рассуждая так, они будут правы, только эта оценка будет социально-психологической, а не экономической. Экономисты изучают общие тенденции, происходящие в процессе потребления.
Но не только потребности влияют на семейное потребление. Предметы потребления и разнообразные услуги необходимо оплачивать. Стоимость потребительских расходов ограничена размером дохода человека, семьи. Чем больше доход, тем больше товаров и услуг может приобрести человек или семья. Можно, например, удовлетворять не только материальные потребности в тех или иных вещах, но и ходить в театры, на концерты, в кино. Да и материальные потребности по мере роста благосостояния людей меняются. Например, возникает потребность покупать модную одежду, несмотря на то, что та, которая есть, ещё не износилась.
В связи с увеличением дохода происходит увеличение потребления, и наоборот, чем меньше доход человека или семьи, тем меньше средств можно тратить на покупку товаров и услуг. Потребитель вынужден ограничивать свои расходы, сокращать своё потребление.
Часть потребительских расходов люди могут производить за счёт сбережений – средств, накопленных для будущего потребления. Сбережения приобрести дорогостоящие товары или услуги, например, жильё, автомобиль, произвести оплату за учёбу в вузе сбережения и людям, потерявшим работу или вышедшим на пенсию.
Все люди, независимо от их материального положения, ограничены в средствах, которые могут тратить на удовлетворение своих потребностей. И каждый человек, даже самый богатый, может оказаться в ситуации, когда не хватает денег на ту или иную покупку. Но для одного это может быть пара сапог, а для другого – острова в океане.
Вы уже знаете, что все расходы делятся на обязательные и произвольные. Напомним, что к обязательным расходам (без которых нельзя обойтись) относятся расходы на питание, одежду, обувь, хозяйственные товары, лекарства, а также транспорт, квартплату, оплату электричества, газа, отопления, других коммунальных услуг. Кроме того, в обязательные расходы входят также налоги и платежи по заключенным договорам (например, договорам страхования, о котором речь пойдёт дальше). Расходы, без которых можно обойтись, называют произвольными. (Попробуйте сами привести примеры таких расходов.)
Некоторые из вас могут сказать, что деление расходов на обязательные и произвольные условно. Ведь для какого-то конкретного человека, скажем, покупка книги или билета в филармонию важнее, чем покупка килограмма мяса. И именно эти товары будут для него удовлетворением личных потребностей. Рассуждая так, они будут правы, только эта оценка будет социально-психологической, а не экономической. Экономисты изучают общие тенденции, происходящие в процессе потребления.