В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

Какие из ниже суждений применимы к социальным движениям и являются правильными, а какие нет?

а) социальные движения требуют формального членства

б) численность людей, участвующих в социальных движениях, не может превышать тысячи человек

в) у людей, участвующих в социальных движениях должны быть общие цели

г) основная цель социальных движений состоит в изменении культурных ценностей

д) самой главной целью социальных движений является изменение государственного строя

е) движение зеленых – это пример социального движения

ж) социальное движение может быть вокруг личности или какой-либо организации

з) политическая партия – это пример социального движения

Показать ответ
Ответ:
АннаК78
АннаК78
03.04.2022 04:54
1) Но при этом покупная рубля вместе с его стоимостью резко опустилась, так что наращивание зарплат никакого эффекта не имело, люди стремительно беднели, а страна превратилась в банкрота. Ни покупать, ни платить по долгам не могла, так как стоимость доллара резко повысилась. Ничего положительного в таких событиях нет. Более того единственное что может реально ускорить рост и КАЧЕСТВО российского производства - это удорожание рубля, стремление к уравнению с ценой доллара и евро. таким образом российские товары начнут стремительно дорожать, а европейские и американские дешеветь. Но так как западные товары обладают лучшим качеством чем отечественные, а также они ассоциируются с брендами, то россияне станут покупать западное. и вот здесь ключевой момент. Тогда российским производителям чтобы вернуть потребителей придется по-настоящему конкурировать с западными товарами, повышая качество, срок службы, обслуживание и гарантию на товары. А пока дешевый рубль, то нашим производителям не о чем беспокоиться и они просто распиливают выделяемые бюджетные средства.
2)Поскольку власть в стране коррумпированная, основанная на лоббизме, откатах и нечестной конкуренции, то возвращение приватизитованной собственности в лоно государства не только не улучшит обстановку (чиновничье воровство и аппетиты от этого никуда не денутся) , но и лишат части свободы и гарантии простых граждан, изъяв у них собственность. Более того новый передел, проводимый преступной властью грозит лишь ухудшением обстановки. Надо наоборот проводить капитализацию, но при этом воспитывать в собственниках желание и умение содержать свою собственность в достойном виде, ухаживать за ней, улучшать, развивать и тогда многое станет лучше, станет похоже на европейскую и американскую реальность. А она отнюдь не плоха.
0,0(0 оценок)
Ответ:
dariasit
dariasit
03.04.2022 04:54

Для того, чтобы разумно сэкономить и не навредить процессу производства, для начала нужно чётко определить те звенья производственной цепочки, снижение расходов на которые не отразится на качестве итогов производства.  

Для этого понадобится разделить все затраты на их виды и путем логических выводов и расчётов понять какие из них можно скорректировать. Когда на предприятии проводится работа, направленная на минимизацию расходов организации, такой процесс называется оптимизация.

Объяснение:

Очень часто оптимизируя расходы делают следующие шаги:

• Экономят бюджет компании, сократив штат работников. Так, затраты на выплаты работникам становятся меньше;

• Делают меньше траты на покупку расходных в производстве материалов. Это можно сделать поменяв поставщиков или использование других не менее хороших, но с меньшей стоимостью ресурсов;

• Снижают затраты на организацию производства (расходы на аренду помещения, энергосбережения, заменяют старое оборудование на новое более экономно и не требующее постоянного ремонта, и т. п.);

• Расходы на транспорт. Избавляется от избыточного автопарка компании, используют для организации транспортных перевозок специальные компании;

• Снижают расходы на рекламу, а именно сокращается бюджет предусмотренных на рекламное обеспечение. В большинстве случаев отдаётся предпочтение кросс маркетингу – это когда компании как бы обмениваются рекламными продуктами и рекламируют друг друга, не тратя при этом ни копейки денег на сам процесс.  

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота