При решении конфликтов я в первую очередь руководствуюсь правилом: на каждое действие возникает противодействие, и это правило работает особенно заметно в человеческих отношениях. Конфликт – это сталкивание несовместимого, что неизбежно приводит к агрессии от одной из сторон. На мой взгляд, чтобы разрешить конфликт – нужно ослабить выплеск эмоций: чтобы это сделать, можно или позволить стороне-агрессору( или стороне-защитнику , если он избрал нападение как лучший защиты)удовлетворить свой «позыв», т.е окончательно взять верх, или же создать необходимые условия, при которых обе стороны окажутся удовлетворены. Однако, победа одной стороны в первом случае достигается за счёт нанесения тяжёлой психической травмы другой: ведь любой конфликт – борьба за доминирование, и тот, над кем доминируют постоянно ощущает досаду, боль, и злость – что может привести к новому, уже более тяжёлому конфликту: короче говоря, такой разрешения конфликта не имеет никакой долговременной ценности. Стоит сделать оговорку: под «окончательно взять верх» имеется в виду победа в конфликте именно за счёт нанесения ментального вреда оппоненту. Если сторона-защитник не чувствует подавленность и унижение, то можно сказать, что обе стороны оказались удовлетворены, даже если сторона-агрессор считает себя безоговорочным победителем, а сторону защитника – безоговорочным проигравшим. Чтобы удовлетворить обе стороны конфликта, нужно создать условия, при которых ни та, ни другая сторона не ощущает потребности доказывать оппоненту свою правоту через агрессивное поведение. Это можно достигнуть с достижения некоего компромисса, или же достижения взаимопонимания двух сторон, т. е нахождение «общей зоны» ощущений, в пределах которой обе стороны могут друг друга понять и оценить по достоинству. Иногда эти два события происходят одновременно, порой даже одно подразумевает или требует другого. Таким образом, я вижу достижение компромисса или взаимопонимания основными решения конфликтов между сторонами – оппонентами. Необходимо рассмотреть эти два поподробней, а также выяснить, когда и почему они могут идти рука об руку: Компромисс – это часто вынужденное решение, инициатором которого может послужить та или иная сторона, результатом которого является достижение относительной практической выгоды и той, и другой стороной. Компромисс, на мой взгляд, имеет весьма широкую сферу применения: в том числе, и в целях предотвращения, собственно, конфликта.
К конфликтам я отношусь плохо. Конфликт как правило не к чему хорошему не приводит. Решить конфликт возможно просто договорившись с человеком, нужно уметь идти на уступки и находить кампромис.
Конфликт – это сталкивание несовместимого, что неизбежно приводит к агрессии от одной из сторон. На мой взгляд, чтобы разрешить конфликт – нужно ослабить выплеск эмоций: чтобы это сделать, можно или позволить стороне-агрессору( или стороне-защитнику , если он избрал нападение как лучший защиты)удовлетворить свой «позыв», т.е окончательно взять верх, или же создать необходимые условия, при которых обе стороны окажутся удовлетворены. Однако, победа одной стороны в первом случае достигается за счёт нанесения тяжёлой психической травмы другой: ведь любой конфликт – борьба за доминирование, и тот, над кем доминируют постоянно ощущает досаду, боль, и злость – что может привести к новому, уже более тяжёлому конфликту: короче говоря, такой разрешения конфликта не имеет никакой долговременной ценности. Стоит сделать оговорку: под «окончательно взять верх» имеется в виду победа в конфликте именно за счёт нанесения ментального вреда оппоненту. Если сторона-защитник не чувствует подавленность и унижение, то можно сказать, что обе стороны оказались удовлетворены, даже если сторона-агрессор считает себя безоговорочным победителем, а сторону защитника – безоговорочным проигравшим. Чтобы удовлетворить обе стороны конфликта, нужно создать условия, при которых ни та, ни другая сторона не ощущает потребности доказывать оппоненту свою правоту через агрессивное поведение. Это можно достигнуть с достижения некоего компромисса, или же достижения взаимопонимания двух сторон, т. е нахождение «общей зоны» ощущений, в пределах которой обе стороны могут друг друга понять и оценить по достоинству. Иногда эти два события происходят одновременно, порой даже одно подразумевает или требует другого. Таким образом, я вижу достижение компромисса или взаимопонимания основными решения конфликтов между сторонами – оппонентами. Необходимо рассмотреть эти два поподробней, а также выяснить, когда и почему они могут идти рука об руку: Компромисс – это часто вынужденное решение, инициатором которого может послужить та или иная сторона, результатом которого является достижение относительной практической выгоды и той, и другой стороной. Компромисс, на мой взгляд, имеет весьма широкую сферу применения: в том числе, и в целях предотвращения, собственно, конфликта.
Решить конфликт возможно просто договорившись с человеком, нужно уметь идти на уступки и находить кампромис.