Как вы уже знаете, очень значимым для людей видом деятельности является общение. Приведите пример ситуации общения. Покажите на этом примере цели и средства общения.
ответ: главные герои “чучело” ученики шестого класса, которые существуют по законам стаи. общеизвестно, что дети порою – самые безжалостные существа, в рассказе железников показывает такую ситуацию правдиво, без прикрас. лена бессольцева – новенькая девочка, приехавшая из другого города, становится изгоем в классе и получает кличку “чучело”. только в конце произведения дети понимают чудовищность своих поступков и видят лену другими глазами. в рассказе “чучело” герои, по сути совсем ещё дети, уподобляются взрослым с их лицемерием, обманом, жестокостью
социальные группы представляют собой объединение людей по определенному признаку, деятельности, системой отношений и так далее.
социальные группы имеют внутреннюю организацию, общую цель и интересы, социальный контроль, образцы групповой деятельности, взаимодействие, чувство принадлежности к группе, роли и ожидания.
социальная группа также обладает определенными свойствами: коммуникативное взаимодействие, ярлыки и социальный гештальт, система знаков и кодов, привычки и формирование установок, идентификация себя с группой.
социальная группа в обществе выступает как коллективный субъект, который производит социальные изменения и взаимодействует с другими субъектами.
примеры групп:
малые группы: семья, школьный класс или университетская учебная группа.
дистанционные группы: шахетры всей страны, девочки в стране, мужское население в городе иваново.
прямая группа: друзья, соседи, знакомые – те, с кем человек общается.
официальные: работники одной корпорации.
антисоциальные: банда бандитов, кортеж.
все эти группы имеют структуру: свое ядро – центр в группе и периферию, которая отдаляется или приближается к ядру. в ядре все роли остаются без изменения, а периферия часто меняет свои роли в социальной группе.
ответ: главные герои “чучело” ученики шестого класса, которые существуют по законам стаи. общеизвестно, что дети порою – самые безжалостные существа, в рассказе железников показывает такую ситуацию правдиво, без прикрас. лена бессольцева – новенькая девочка, приехавшая из другого города, становится изгоем в классе и получает кличку “чучело”. только в конце произведения дети понимают чудовищность своих поступков и видят лену другими глазами. в рассказе “чучело” герои, по сути совсем ещё дети, уподобляются взрослым с их лицемерием, обманом, жестокостью
объяснение:
ответ:
социальные группы представляют собой объединение людей по определенному признаку, деятельности, системой отношений и так далее.
социальные группы имеют внутреннюю организацию, общую цель и интересы, социальный контроль, образцы групповой деятельности, взаимодействие, чувство принадлежности к группе, роли и ожидания.
социальная группа также обладает определенными свойствами: коммуникативное взаимодействие, ярлыки и социальный гештальт, система знаков и кодов, привычки и формирование установок, идентификация себя с группой.
социальная группа в обществе выступает как коллективный субъект, который производит социальные изменения и взаимодействует с другими субъектами.
примеры групп:
малые группы: семья, школьный класс или университетская учебная группа.
дистанционные группы: шахетры всей страны, девочки в стране, мужское население в городе иваново.
прямая группа: друзья, соседи, знакомые – те, с кем человек общается.
официальные: работники одной корпорации.
антисоциальные: банда бандитов, кортеж.
все эти группы имеют структуру: свое ядро – центр в группе и периферию, которая отдаляется или приближается к ядру. в ядре все роли остаются без изменения, а периферия часто меняет свои роли в социальной группе.
подробнее - на -
объяснение: