Религия по мнению Маркса, имела ведущую роль на доиндустриальном этапе, и была на тот момент лекарством от мировоззренческого углубления в голове человека, но после прихода индустриальной эпохи, религия лишь консервировала основы взглядов у общества и тем самым держала всех в одном замкнутом круге - была признаком эпохи Просвещения, а потому играла лишь роль наркотика, от которого нельзя убежать, ведь вся твоя жизнь была основана на нём.
Сам я считаю, что мы находимся в той же проблеме, уделяем больше времени религии, чем самому себе в становлении индивидуальной личности среди общества. Сейчас прогресс идет лишь на удержание всё того же консервативного общества. Создание телефонов, ноутбуков, чипов под кожу - мы становимся куском матрицы.
(Более личное)
Сам я хоть и был с рождения перечислен к определенной религии (ислам), но всё равно не считаю веру в бога обязательной. По мне вера в бога - это прежде всего вера в благоустройство, наличие вокруг нас идеала, что является утопическим мышлением. Это "муравьиное определение сущности бытия".
Религия по мнению Маркса, имела ведущую роль на доиндустриальном этапе, и была на тот момент лекарством от мировоззренческого углубления в голове человека, но после прихода индустриальной эпохи, религия лишь консервировала основы взглядов у общества и тем самым держала всех в одном замкнутом круге - была признаком эпохи Просвещения, а потому играла лишь роль наркотика, от которого нельзя убежать, ведь вся твоя жизнь была основана на нём.
Сам я считаю, что мы находимся в той же проблеме, уделяем больше времени религии, чем самому себе в становлении индивидуальной личности среди общества. Сейчас прогресс идет лишь на удержание всё того же консервативного общества. Создание телефонов, ноутбуков, чипов под кожу - мы становимся куском матрицы.
(Более личное)
Сам я хоть и был с рождения перечислен к определенной религии (ислам), но всё равно не считаю веру в бога обязательной. По мне вера в бога - это прежде всего вера в благоустройство, наличие вокруг нас идеала, что является утопическим мышлением. Это "муравьиное определение сущности бытия".