Может быть такая ситуация, когда один и тот же товар является рациональным для одного потребителя, а для другого нет. Например, когда вы покупаете книги и собираетесь их читать, то это является рациональным, а если мы приобретаем книги и не пользуемся ими, то они просто пылятся на полке, то вряд ли такое приобретение можно назвать рациональным.
Все люди являются вне зависимости от своего положения и профессии в обществе потребителями. Потребителями являются не только те, кто купил товар , но и те, кто еще только намеревается это совершить. Потребителями являются люди, целые семьи, предприятия, государства.Целью потребителя является извлечь максимальную пользу от потребления товара или услуги. На выбор потребителей влияет то, как ресурсы ограниченны. Также спрос может расти и падать, также мы учитываем моду. Полезность благ также учитывается потребителем. Мы учитываем и время , в течение которого будет потреблен товар. На выбор влияет также состав, возраст,уровень культуры семьи потребителя.
Потребитель выбирает товары на рынке , исходя из своих желаний, потребитель ставит перед собой цели и руководствуется эгоизмом, на выбор потребителя влияет стоимость товаров и его доход, а также полезность товара, является ли покупка товара рациональной.
Может быть такая ситуация, когда один и тот же товар является рациональным для одного потребителя, а для другого нет. Например, когда вы покупаете книги и собираетесь их читать, то это является рациональным, а если мы приобретаем книги и не пользуемся ими, то они просто пылятся на полке, то вряд ли такое приобретение можно назвать рациональным.
Все люди являются вне зависимости от своего положения и профессии в обществе потребителями. Потребителями являются не только те, кто купил товар , но и те, кто еще только намеревается это совершить. Потребителями являются люди, целые семьи, предприятия, государства.Целью потребителя является извлечь максимальную пользу от потребления товара или услуги. На выбор потребителей влияет то, как ресурсы ограниченны. Также спрос может расти и падать, также мы учитываем моду. Полезность благ также учитывается потребителем. Мы учитываем и время , в течение которого будет потреблен товар. На выбор влияет также состав, возраст,уровень культуры семьи потребителя.
Потребитель выбирает товары на рынке , исходя из своих желаний, потребитель ставит перед собой цели и руководствуется эгоизмом, на выбор потребителя влияет стоимость товаров и его доход, а также полезность товара, является ли покупка товара рациональной.