Как ведет себя меньшее количество о граждан, не считая высказывания «затрудняюсь ответить»? Предположите почему (выскажите не менее двух предположений). не из интернета
отличие огромное. в кино многого можно достигнуть с монтажа и спецэффектов. в театре выражение лица актера не смонтируешь с пятого дубля. но главное отличие не в этом. в кино зритель видит результат творчества. все уже сделано, ничего не изменишь, так навеки и останется. а в театре - всегда процесс творчества. актеры играют вот сейчас, и на каждом спектакле они могут что-то немного менять. поэтому спектакль с возрастом меняется. он может стать хуже, а может стать намного лучше. спектакль меняется даже в зависимости от того, как сегодня на него реагирует зритель.
образование тесно связано с жизнью данного общества. важнейшая , которую предстоит решить нашей стране, — создание инновационной , основанной на новейших достижениях науки и техники. такую , в которой основными факторами развития выступают знания и человеческий капитал, называют « знаний». запросы быстро изменяющейся жизни во многом определяют цели образования, состав и содержание учебных предметов. образование активно воздействует на жизнь: чем выше образованность граждан страны, тем успешнее развиваются её , культура.
вы знаете, что человеческое общество постоянно развивается. одним из наиболее значимых современных результатов общественного развития является становление и развитие информационного общества. конец xx — начало xxi в. ознаменовались небывало быстрыми темпами научно-технического прогресса, обострением состязания (соперничества, конкуренции) между различными государствами, корпорациями, научными учреждениями. стала более распространённой и конкуренция между работниками, стремящимися к интересной и хорошо оплачиваемой должности.
это состязание охватывает весь мир (носит международный характер) и выдвигает перед нашей страной важнейшую — обеспечить конкурентоспособность (т. е. способность выдержать конкуренцию). выполнение этой непосредственно связано с образованием. применительно к теме данного параграфа выстраивается цепочка из трёх взаимосвязанных и взаимодействующих звеньев конкурентоспособности: а) страна; б) образование; в) личность.
исходная государственная установка гласит: обеспечение конкурентоспособности страны является важнейшим условием усиления политической и роли россии, повышения благосостояния её населения, способности быстро и правильно ориентироваться в условиях международной конкуренции. образование во многом определяет главное конкурентное преимущество высокоразвитой страны, качество её человеческого потенциала. это преимущество имеет своей основой конкурентоспособность образования
ответ:
отличие огромное. в кино многого можно достигнуть с монтажа и спецэффектов. в театре выражение лица актера не смонтируешь с пятого дубля. но главное отличие не в этом. в кино зритель видит результат творчества. все уже сделано, ничего не изменишь, так навеки и останется. а в театре - всегда процесс творчества. актеры играют вот сейчас, и на каждом спектакле они могут что-то немного менять. поэтому спектакль с возрастом меняется. он может стать хуже, а может стать намного лучше. спектакль меняется даже в зависимости от того, как сегодня на него реагирует зритель.
ответ:
объяснение:
образование тесно связано с жизнью данного общества. важнейшая , которую предстоит решить нашей стране, — создание инновационной , основанной на новейших достижениях науки и техники. такую , в которой основными факторами развития выступают знания и человеческий капитал, называют « знаний». запросы быстро изменяющейся жизни во многом определяют цели образования, состав и содержание учебных предметов. образование активно воздействует на жизнь: чем выше образованность граждан страны, тем успешнее развиваются её , культура.
вы знаете, что человеческое общество постоянно развивается. одним из наиболее значимых современных результатов общественного развития является становление и развитие информационного общества. конец xx — начало xxi в. ознаменовались небывало быстрыми темпами научно-технического прогресса, обострением состязания (соперничества, конкуренции) между различными государствами, корпорациями, научными учреждениями. стала более распространённой и конкуренция между работниками, стремящимися к интересной и хорошо оплачиваемой должности.
это состязание охватывает весь мир (носит международный характер) и выдвигает перед нашей страной важнейшую — обеспечить конкурентоспособность (т. е. способность выдержать конкуренцию). выполнение этой непосредственно связано с образованием. применительно к теме данного параграфа выстраивается цепочка из трёх взаимосвязанных и взаимодействующих звеньев конкурентоспособности: а) страна; б) образование; в) личность.
исходная государственная установка гласит: обеспечение конкурентоспособности страны является важнейшим условием усиления политической и роли россии, повышения благосостояния её населения, способности быстро и правильно ориентироваться в условиях международной конкуренции. образование во многом определяет главное конкурентное преимущество высокоразвитой страны, качество её человеческого потенциала. это преимущество имеет своей основой конкурентоспособность образования