Как связаны спрос и величина спроса? они не связаны друг с другом при увеличении спроса величина спроса уменьшается при любых изменениях спроса величина спроса всегда увеличивается при увеличении спроса увеличивается и величина спроса при всех ценах нужно прям заранее
Социальные нормы и правила – это правила поведения человека, когда он находится в обществе. Нормы складывались постепенно. Развивалось общество – развивались и нормы.
По мере того, как общество переходило от первобытного к более сложному, в нем появлялись новые правила и нормы, которые необходимы обществу, чтобы оно нормально функционировало. Социальные нормы являются во многих случаях необходимыми, ведь без них общество бы в буквальном смысле, распалось.
Нормы можно классифицировать на виды. Они бывают религиозными, корпоративными, правовыми и моральными.
Нормы морали являются правилами, которые базируются на понимании людьми добра и зла. Что такое добро и зло, решает общественное мнение.
Как отдельный вид можно выделить обычаи и традиции. Это привычки, сохранившиеся у людей с древнейших времен. Люди стремятся сохранить древние идеи, такие как ритуалы, которые влияют на жизнь в семье.
Корпоративными нормами называются те правила, которые устанавливают компании и корпорации. Эти нормы должны исполнять члены данных организаций.
Религиозные нормы – правила которые устанавливает церковь или священные книги данной религии. Правила реализуются благодаря вере и убеждениям людей. Также церковь старается проследить, чтобы люди исполняли эти правила.
Наконец, правовые. Эти нормы устанавливаются государством и церковью. Иногда их устанавливает и сам народ, путем голосования. Реализуются эти нормы путем авторитета государства, а иногда и принудительными методами, доступными государству.