4)Борьба добра и зла, лихорадочное стремление обрести смысл жизни, решить для себя, в чем нравственные принципы поведения человека, на что должна опираться совесть человека, содержится ли истина в религиозной вере или атеистическом безверии — таков круг вопросов, которые ставят многие писатели, поэты, философы.
Русские писатели смотрели на жизненные события, характеры и стремления людей, озаряя их светом евангельской истины. Это чутко воспринял и точно выразил Н. А. Бердяев: «В русской литературе у великих русских писателей религиозные темы и религиозные мотивы были сильнее, чем в какой - либо литературе мира. Вся наша литература XIX века ранена христианской темой, вся она ищет вся она ищет избавления от зла, страдания, ужаса жизни для человеческой личности, народа, человечества, мира. В самых значительных своих произведениях она проникнута религиозной мыслью. Соединение муки о Боге с мукой о человеке делает русскую литературу христианской даже тогда, когда в сознании своем русские писатели отступали от христианской веры».
Вечная Тема сочинения для каждого человека, самая актуальная в наше время — «добро и зло» очень ярко выражена в произведении Гоголя «Вечера на хуторе близ Диканьки». С этой темой мы встречаемся уже на первых страницах повести «Майская ночь, или Утопленница» — самой красивой и поэтической.
Обыденность относится к лишнему слову. Творчество , мастерство и смекалка могут характеризовать положительно разнообразную деятельность человека. Вначале идет смекалка, когда люди могут сделать что-либо с сообразительностью. Мастерство обозначает очень высокую степень качества овладения какой-либо деятельностью, в которой уже присутствует опыт и знания наблюдательность. Любую деятельность людей может содержать творчество, то есть создание нового, раньше не существовавшего. Творчество относится к высшей форме деятельности людей, оно является неповторимым, уникальным и оригинальным, творческий процесс состоит из воображения, фантазии и интуиции. В творчестве происходит соединение знаний, уже полученных людьми.
4)Борьба добра и зла, лихорадочное стремление обрести смысл жизни, решить для себя, в чем нравственные принципы поведения человека, на что должна опираться совесть человека, содержится ли истина в религиозной вере или атеистическом безверии — таков круг вопросов, которые ставят многие писатели, поэты, философы.
Русские писатели смотрели на жизненные события, характеры и стремления людей, озаряя их светом евангельской истины. Это чутко воспринял и точно выразил Н. А. Бердяев: «В русской литературе у великих русских писателей религиозные темы и религиозные мотивы были сильнее, чем в какой - либо литературе мира. Вся наша литература XIX века ранена христианской темой, вся она ищет вся она ищет избавления от зла, страдания, ужаса жизни для человеческой личности, народа, человечества, мира. В самых значительных своих произведениях она проникнута религиозной мыслью. Соединение муки о Боге с мукой о человеке делает русскую литературу христианской даже тогда, когда в сознании своем русские писатели отступали от христианской веры».
Вечная Тема сочинения для каждого человека, самая актуальная в наше время — «добро и зло» очень ярко выражена в произведении Гоголя «Вечера на хуторе близ Диканьки». С этой темой мы встречаемся уже на первых страницах повести «Майская ночь, или Утопленница» — самой красивой и поэтической.
Обыденность относится к лишнему слову. Творчество , мастерство и смекалка могут характеризовать положительно разнообразную деятельность человека. Вначале идет смекалка, когда люди могут сделать что-либо с сообразительностью. Мастерство обозначает очень высокую степень качества овладения какой-либо деятельностью, в которой уже присутствует опыт и знания наблюдательность. Любую деятельность людей может содержать творчество, то есть создание нового, раньше не существовавшего. Творчество относится к высшей форме деятельности людей, оно является неповторимым, уникальным и оригинальным, творческий процесс состоит из воображения, фантазии и интуиции. В творчестве происходит соединение знаний, уже полученных людьми.