всё не так просто, но попытаюсь объяснить. как человек может заслужить уважение, быть в знатном роду , иметь большие возможности и связи, очень сильный человек( хотя тут больше страх) умный человек- это самый главный признак
ответ:Чтобы это определить, необходимо понять: как конкретный человек относится к труду, например, к работе, учебе; что его интересует, чем он занят в свободное время; его мировосприятие, то есть отношение к окружающей среде, как к природе, друзьям, семье, так и к обществу в целом; что ценит человек в людях, стремится ли к саморазвитию, какие качества ему импонируют в себе, а какие он считает отрицательными.
Объяснение: Рассказ о личности должен включать:
— указание одного или нескольких качеств личности, которые нравятся обучающемуся;
— объяснение того, чем привлекательны, интересны для обучающегося указанные им качества личности (или одно качества личности);
— указание одного или нескольких качества, необходимых для успешной деятельности, развитых у обучающегося;
— объяснение, над какими следовало бы поработать для успешной деятельности;
всё не так просто, но попытаюсь объяснить. как человек может заслужить уважение, быть в знатном роду , иметь большие возможности и связи, очень сильный человек( хотя тут больше страх) умный человек- это самый главный признак
ответ:Чтобы это определить, необходимо понять: как конкретный человек относится к труду, например, к работе, учебе; что его интересует, чем он занят в свободное время; его мировосприятие, то есть отношение к окружающей среде, как к природе, друзьям, семье, так и к обществу в целом; что ценит человек в людях, стремится ли к саморазвитию, какие качества ему импонируют в себе, а какие он считает отрицательными.
Объяснение: Рассказ о личности должен включать:
— указание одного или нескольких качеств личности, которые нравятся обучающемуся;
— объяснение того, чем привлекательны, интересны для обучающегося указанные им качества личности (или одно качества личности);
— указание одного или нескольких качества, необходимых для успешной деятельности, развитых у обучающегося;
— объяснение, над какими следовало бы поработать для успешной деятельности;