Как называется любая реакция общества на поведение индивида, которая может выражаться в его неодобрении или поощерении? Записать в форме ед.ч. И.п. С ...
Разумные потребности – потребности, которые необходимы для поддержания нормального здорового образа жизни, для поддержания развития человека. Это действительно полезные потребности. И если человек удовлетворяет эти потребности, то он так обеспечивает раскрытие своих физических, духовных и творческих
Поэтому к разумным потребностям относятся потребность в еде, в безопасности, в доме, в труде и отдыхе, в образовании, в общении, в воде, в признании и так далее.
С другой стороны, существуют неразумные или иррациональные потребности. Эти потребности находятся вне разумных норм. Это гипертрофированные желания, часто извращенные. Например, человек есть ненормально много сахара, шоколада или майонеза, переедает, покупает чрезвычайно много одежды, очень много курит, очень много пьет алкоголь, принимает наркотики. В общем, это те потребности, без которых человек спокойно мог бы прожить, но такие иррациональные потребности – почти зависимости – существуют.
Объяснение:
Каждый человек имеет свой уникальный набор потребностей, который его характеризует. И иррациональные потребности могут иметь совершенно разные формы. Например, у человека никогда не было потребности в жвачке, пока она не появилась, пока не появилась реклама и человек захотел. Иррациональные потребности могут создаваться и рекламой, поэтому их перечень, к сожалению, будет большим.
Образование включает освоение такого предмета, как религиоведение, то есть изучение основных конфессий, их заповедей. Мораль основывается на понятиях добра и зла, образованный человек должен понимать основы морали, которая учит гуманно относиться к людям. Наука также тесно связана с образованием, ведь каждый предмет в школе - это особый раздел, над которым трудились и трудятся ученые. Искусство позволяет человеку развивать творческую личность, сегодня существует широкий выбор учебных учреждений, направленных на художественное освоение мира.
Разумные потребности – потребности, которые необходимы для поддержания нормального здорового образа жизни, для поддержания развития человека. Это действительно полезные потребности. И если человек удовлетворяет эти потребности, то он так обеспечивает раскрытие своих физических, духовных и творческих
Поэтому к разумным потребностям относятся потребность в еде, в безопасности, в доме, в труде и отдыхе, в образовании, в общении, в воде, в признании и так далее.
С другой стороны, существуют неразумные или иррациональные потребности. Эти потребности находятся вне разумных норм. Это гипертрофированные желания, часто извращенные. Например, человек есть ненормально много сахара, шоколада или майонеза, переедает, покупает чрезвычайно много одежды, очень много курит, очень много пьет алкоголь, принимает наркотики. В общем, это те потребности, без которых человек спокойно мог бы прожить, но такие иррациональные потребности – почти зависимости – существуют.
Объяснение:
Каждый человек имеет свой уникальный набор потребностей, который его характеризует. И иррациональные потребности могут иметь совершенно разные формы. Например, у человека никогда не было потребности в жвачке, пока она не появилась, пока не появилась реклама и человек захотел. Иррациональные потребности могут создаваться и рекламой, поэтому их перечень, к сожалению, будет большим.
Мораль основывается на понятиях добра и зла, образованный человек должен понимать основы морали, которая учит гуманно относиться к людям.
Наука также тесно связана с образованием, ведь каждый предмет в школе - это особый раздел, над которым трудились и трудятся ученые.
Искусство позволяет человеку развивать творческую личность, сегодня существует широкий выбор учебных учреждений, направленных на художественное освоение мира.