Как можно перевоспитать несовершеннолетнего правонарушителя? Приведите примеры из жизни,кинофильмов,художественный литературы
Перевоспитать даже не правонарушителя, а обычного ребенка очень сложно. А если дело связано с ребенком-правонарушителем, то сложность перевоспитания повышается в несколько раз.
Если вспомнить 90е и начало 00х, когда дети без должного воспитания быстро превращались в правонарушителей и криминал, то их невозможно было перевоспитать, несмотря на то, что общество не закрывало на это глаза, а старалось и исправить детей. Мало кто из тех детей вырос нормальным адекватным человеком, если вообще вырос.
Дети из неблагополучных семей и/или районов чаще всего подвержены опасности стать правонарушителями.
Все антисоциальные действия могут быть ликвидированы, если показать ребенку, что общество к нему расположено, что он добьется многого, если перестанет делать ошибки. Жестокое наказание только больше увеличит его обиду на общество, которое получит нового преступника.
В первую очередь, ребенка нужно вывезти из тех неблагоприятных условий и среды, в которых он обитает и откуда черпает пример.
Также нужно занять ребенка – это должен быть труд, какая-то деятельность, в которой ребенок может найти отдушену.
Ребенок обязательно должен получать поощрения, он должен приобщаться к общим положительным ценностям.
Как можно перевоспитать несовершеннолетнего правонарушителя? Приведите примеры из жизни,кинофильмов,художественный литературы
Перевоспитать даже не правонарушителя, а обычного ребенка очень сложно. А если дело связано с ребенком-правонарушителем, то сложность перевоспитания повышается в несколько раз.
Если вспомнить 90е и начало 00х, когда дети без должного воспитания быстро превращались в правонарушителей и криминал, то их невозможно было перевоспитать, несмотря на то, что общество не закрывало на это глаза, а старалось и исправить детей. Мало кто из тех детей вырос нормальным адекватным человеком, если вообще вырос.
Дети из неблагополучных семей и/или районов чаще всего подвержены опасности стать правонарушителями.
Все антисоциальные действия могут быть ликвидированы, если показать ребенку, что общество к нему расположено, что он добьется многого, если перестанет делать ошибки. Жестокое наказание только больше увеличит его обиду на общество, которое получит нового преступника.
В первую очередь, ребенка нужно вывезти из тех неблагоприятных условий и среды, в которых он обитает и откуда черпает пример.
Также нужно занять ребенка – это должен быть труд, какая-то деятельность, в которой ребенок может найти отдушену.
Ребенок обязательно должен получать поощрения, он должен приобщаться к общим положительным ценностям.