1. Пока мы живем, мы продолжаем учиться, а образование мы получаем, когда мы молоды нам продолжать обучение. Нас учат читать и писать, и мы учили многие существенные факты о мире и показал, как в них разобраться, чтобы потом в жизни, мы сможем выяснить все сами, а не просить других людей. Первыми преподавателями были отцы и матери, но в самом начале истории человечества дети начали обучаться у других людей, чем их отцы и матери. Считается, что в школах начали в Египте 5. 000 до 6. 000 лет назад, и что это было изобретение 'письменной форме, которая сделала их необходимыми. Чтение и запись была довольно сильно отличается от навыков, используемых в повседневной жизни, и письменно дали возможность хранить до знаний, которые росли с каждым поколением. Специально обученные люди Поэтому необходимо научить его.
2. Только сыновей дворян принял участие в первой египетской школы, которые учили чтению, физическое воспитание и хорошее поведение. В Древней Индии каста священническая решил, что надо учить каждого из четырех каст, или группы, в которых люди были разделены. Только жреческой касты было разрешено изучать Священные писания индуизма. В Китае до XIX века, образования был организован в соответствии с социальными классами, и состоял в основном из изучения Писания наизусть.
3. Ярким примером того, как даже соседних люди производят различные виды образования исходит из древней Греции. Спарта и Афины были два греческих государств. Спартанцы, жесткий и воинственный народ, дал чисто военным образованием. В возрасте семи лет все мальчики из благородных семей были взяты из своих домов и были отправлены жить в группах. Они находились под очень строгая дисциплина и учили охоты, военных разведки, плавание и применение оружия. Спартанцы презирали литературе, и некоторые люди думают, что они даже не могли читать. В то же самое время и для знати только афиняне строили, что мы называем либерального образования - тот, который человеку развивать все стороны его характера ему делать и ценить красивые вещи и ему найти лучший жизни. Они думали, что это важно обучить тело, а также ум, и была программа физической подготовки, которая состояла из бег, прыжки, борьба и метание. Шло время афинского образования уделяет особое внимание чтению, письму и литературе и эти учили специальные учителя, известного как "grammatist". Простые люди не образованы, они подготовку в мастерстве изготовления, торги. Греческие философы, мыслители и всегда обсуждали, что образование должно стараться делать и что она должна включать в себя Платон написал книгу под названием "Республика", которая является одной из лучших книг, когда-либо написанных на образование, и с тех пор греческие идеи оказали влияние на европейское образование, особенно среднего и высшего образования.
4. Римляне были очень хороши в организации, и они были первыми, чтобы люди школах, правительство бесплатно. На протяжении всей своей великой империи была сеть таких школ, которые предусматривает три ступени образования. В шесть или семь все мальчики (и некоторые девушки) пошли в начальную школу, где они учились, "три R": чтение, письмо и арифметика. Большинство детей не учили больше, чем эта, но в 12 или 13 мальчиков из богатых семей пошли на «грамматика» школу, чтобы учиться греческому и латинскому языкам и их литературу, то есть то, что было написано на этих языках. В 16 молодых дворян, которые хотели войти в политику или услуги своей страны пошли в школы риторики обучаться в риторике, или публичных выступлений.
5. В Великобритании первые учителя мы читаем о составляли ремесленники. Они учили детей читать, писать и считать, готовить и чинить. свою обувь. В начале XIX века основная система обучения была «Монитор» системы. Учитель может управлять класс 100 или более с учеников старших классов или «наблюдатели», чтобы ему. В школах были длинные столы, которые иногда расположены в несколько ярусов так, чтобы учитель мог видеть каждого ребенка в большом классе.
В Древней Греции существовали школы софистов, где молодые люди могли обучаться красноречию, ораторскому искусству и юридическим наукам.
Рассказывают, что к одному учителю-софисту Протагору однажды явился юноша по имени Эватл и обратился к учителю с сделать из него хорошего оратора, так как он жаждет выступить в каком-нибудь судебном процессе в качестве защитника или обвинителя.
Протагор согласился, но с условием, что Эватл заплатит ему за обучение 20 монет, причем половина этого гонорара должна быть уплачена немедленно, а другая половина - по окончании обучения, да и то только в том случае, если Эватл аыиграет тот судебный процесс, в котором он выступит впервые.
Юноша согласился и стал ежедневно посещать Протагора, проявляя во время занятий удивительные и воспринимая все, что преподавал ему учитель.
Так дело шло до тех пор, пока наконец Протагор не объявил, что курс обучения вполне закончен, и Эватл может смело выступить на суде.
Но тут произошло то, чего никак не ожидал мудрый учитель.
- Знаешь что? - заявил Эватл. - Я своевременно заплатил тебе половину условленного гонорара, но второй половины, по-моему, я имею полное право не платить!
- Это почему же? - удивился Протагор.
- На основании закона и нашего договора, - ответил Эватл.
Протагор возмутился.
- Но ведь я подам на тебя в суд, - сказал он, - и ты принужден будешь будешь там защищаться. Что же касается приговора судей, то мне, в сущности, безразлично, присудят ли они тебя к уплате гонорара или нет, потому что и в том, и в другом случае мне требуемые деньги.
- Это каким же образом? - удивился в свою очередь Эватл.
- Очень просто! Если судьи скажут, что ты должен уплатить мне вторую половину гонорара, то ты будешь обязан сделать это на основании приговора суда. Если же суд откажет мне в иске, другими словами, если ты выиграешь свой первый судебный процесс, то ты заплатишь мне ту же сумму на основании заключенного между нами договора. Видишь - я прав!
В первую минуту Эватл был смущен такими, по-видимому, неопровержимыми доводами своего учителя, но затем, сообразив что-то, воскликнул:
- Ничего подобного! Я буду иметь право не платить тебе ни в том, ни в другом случае! И вот почему: если судьи скажут, что я обязан заплатить тебе гонорар полностью, то есть другими словами, если я проиграю свой первый судебный процесс, то я не заплачу тебе денег на основании нашего с тобой договора! Если же суд решит, что я не должен платить тебе, то я и не заплачу ничего на основании приговора суда?
Кто же прав: учитель или ученик?
ответ: Это "софизм Эватла". Если решать вопрос, кто из них прав, учитель или ученик, то придется ответить, что ни тот, ни другой, так как оба рассуждали логически неправильно; тот и другой, доказывая свою правоту, опирались то на приговор суда, то условия своего договора.
Первыми преподавателями были отцы и матери, но в самом начале истории человечества дети начали обучаться у других людей, чем их отцы и матери. Считается, что в школах начали в Египте 5. 000 до 6. 000 лет назад, и что это было изобретение 'письменной форме, которая сделала их необходимыми. Чтение и запись была довольно сильно отличается от навыков, используемых в повседневной жизни, и письменно дали возможность хранить до знаний, которые росли с каждым поколением. Специально обученные люди Поэтому необходимо научить его.
2. Только сыновей дворян принял участие в первой египетской школы, которые учили чтению, физическое воспитание и хорошее поведение. В Древней Индии каста священническая решил, что надо учить каждого из четырех каст, или группы, в которых люди были разделены. Только жреческой касты было разрешено изучать Священные писания индуизма. В Китае до XIX века, образования был организован в соответствии с социальными классами, и состоял в основном из изучения Писания наизусть.
3. Ярким примером того, как даже соседних люди производят различные виды образования исходит из древней Греции. Спарта и Афины были два греческих государств. Спартанцы, жесткий и воинственный народ, дал чисто военным образованием. В возрасте семи лет все мальчики из благородных семей были взяты из своих домов и были отправлены жить в группах. Они находились под очень строгая дисциплина и учили охоты, военных разведки, плавание и применение оружия. Спартанцы презирали литературе, и некоторые люди думают, что они даже не могли читать.
В то же самое время и для знати только афиняне строили, что мы называем либерального образования - тот, который человеку развивать все стороны его характера ему делать и ценить красивые вещи и ему найти лучший жизни. Они думали, что это важно обучить тело, а также ум, и была программа физической подготовки, которая состояла из бег, прыжки, борьба и метание. Шло время афинского образования уделяет особое внимание чтению, письму и литературе и эти учили специальные учителя, известного как "grammatist". Простые люди не образованы, они подготовку в мастерстве изготовления, торги. Греческие философы, мыслители и всегда обсуждали, что образование должно стараться делать и что она должна включать в себя Платон написал книгу под названием "Республика", которая является одной из лучших книг, когда-либо написанных на образование, и с тех пор греческие идеи оказали влияние на европейское образование, особенно среднего и высшего образования.
4. Римляне были очень хороши в организации, и они были первыми, чтобы люди школах, правительство бесплатно. На протяжении всей своей великой империи была сеть таких школ, которые предусматривает три ступени образования.
В шесть или семь все мальчики (и некоторые девушки) пошли в начальную школу, где они учились, "три R": чтение, письмо и арифметика. Большинство детей не учили больше, чем эта, но в 12 или 13 мальчиков из богатых семей пошли на «грамматика» школу, чтобы учиться греческому и латинскому языкам и их литературу, то есть то, что было написано на этих языках.
В 16 молодых дворян, которые хотели войти в политику или услуги своей страны пошли в школы риторики обучаться в риторике, или публичных выступлений.
5. В Великобритании первые учителя мы читаем о составляли ремесленники. Они учили детей читать, писать и считать, готовить и чинить. свою обувь. В начале XIX века основная система обучения была «Монитор» системы. Учитель может управлять класс 100 или более с учеников старших классов или «наблюдатели», чтобы ему. В школах были длинные столы, которые иногда расположены в несколько ярусов так, чтобы учитель мог видеть каждого ребенка в большом классе.
В Древней Греции существовали школы софистов, где молодые люди могли обучаться красноречию, ораторскому искусству и юридическим наукам.
Рассказывают, что к одному учителю-софисту Протагору однажды явился юноша по имени Эватл и обратился к учителю с сделать из него хорошего оратора, так как он жаждет выступить в каком-нибудь судебном процессе в качестве защитника или обвинителя.
Протагор согласился, но с условием, что Эватл заплатит ему за обучение 20 монет, причем половина этого гонорара должна быть уплачена немедленно, а другая половина - по окончании обучения, да и то только в том случае, если Эватл аыиграет тот судебный процесс, в котором он выступит впервые.
Юноша согласился и стал ежедневно посещать Протагора, проявляя во время занятий удивительные и воспринимая все, что преподавал ему учитель.
Так дело шло до тех пор, пока наконец Протагор не объявил, что курс обучения вполне закончен, и Эватл может смело выступить на суде.
Но тут произошло то, чего никак не ожидал мудрый учитель.
- Знаешь что? - заявил Эватл. - Я своевременно заплатил тебе половину условленного гонорара, но второй половины, по-моему, я имею полное право не платить!
- Это почему же? - удивился Протагор.
- На основании закона и нашего договора, - ответил Эватл.
Протагор возмутился.
- Но ведь я подам на тебя в суд, - сказал он, - и ты принужден будешь будешь там защищаться. Что же касается приговора судей, то мне, в сущности, безразлично, присудят ли они тебя к уплате гонорара или нет, потому что и в том, и в другом случае мне требуемые деньги.
- Это каким же образом? - удивился в свою очередь Эватл.
- Очень просто! Если судьи скажут, что ты должен уплатить мне вторую половину гонорара, то ты будешь обязан сделать это на основании приговора суда. Если же суд откажет мне в иске, другими словами, если ты выиграешь свой первый судебный процесс, то ты заплатишь мне ту же сумму на основании заключенного между нами договора. Видишь - я прав!
В первую минуту Эватл был смущен такими, по-видимому, неопровержимыми доводами своего учителя, но затем, сообразив что-то, воскликнул:
- Ничего подобного! Я буду иметь право не платить тебе ни в том, ни в другом случае! И вот почему: если судьи скажут, что я обязан заплатить тебе гонорар полностью, то есть другими словами, если я проиграю свой первый судебный процесс, то я не заплачу тебе денег на основании нашего с тобой договора! Если же суд решит, что я не должен платить тебе, то я и не заплачу ничего на основании приговора суда?
Кто же прав: учитель или ученик?
ответ: Это "софизм Эватла". Если решать вопрос, кто из них прав, учитель или ученик, то придется ответить, что ни тот, ни другой, так как оба рассуждали логически неправильно; тот и другой, доказывая свою правоту, опирались то на приговор суда, то условия своего договора.
не читал но возможно